Причин около 50 , на диагностику едте , гадать нет смысла
владимир76регион
начинать надо всегда с воздушного фильтра.Хорошо,если расходомер просто даёт сигнал в БУ о том ,что фильтр забит и блок управления сокращает подачу топлива,но может и сам выйти из за грязного фильтра из строя.Воздушный фильтр надо проверять как можно чаще-тополиный пух может забить его за три дня(это к примеру).
Причин около 50 , на диагностику едте , гадать нет смысла
начинать надо всегда с воздушного фильтра.Хорошо,если расходомер просто даёт сигнал в БУ о том ,что фильтр забит и блок управления сокращает подачу топлива,но может и сам выйти из за грязного фильтра из строя.Воздушный фильтр надо проверять как можно чаще-тополиный пух может забить его за три дня(это к примеру).