надежность вариатора w169

Николка
Гость
здраствуйте всем форумчанам подскажите пожалуйста хочу преобрести А W169 с вариатором пробег авто 170000 тыс. км как надежен варитор на этой машине и дорогой он в обслуживанием и стоит ли брать или все таки механику.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Пробег уже достаточный для вариатора, чтобы начались проблемы. Обычно в среднем проблемы начинаются в районе 200 тыс. пробега. Лучше взять механику.

Николка

спасибо

Вилли

На механике , эта машина похожа на Мерцедес !

На вариаторе на тролейбус , и я не шучу , вы просто попробуйте и сами все поймете .
Когда жмешь на газ , а она ревет как зверь , а не едет , при том с любым мотором .

Максюлька

Вилли! А Вы не пробовали поездить на авто с исправным вариатором?!!! Я с другом устроил заезд: у меня вариатор, а у него механика (авто мерсы б-эшки). Я с вариатором легко вырвался вперёд!!! Так что, следите за машиной, и будет Вам счастье!!!

Вилли

Я не слежу за машиной , я вам писал уже несколько раз , у меня нет ни А ни Б класса , я тоже писал об этом лично вам , я их ремонтирую и работал 12 лет в МВ , и было несколько служебных А классов , новых обсолютно , скажем 2 с вариатором и 2 с механикой , дальше надеюсь не нужно писать ?

Барс

Стартуя со светофора, на вариаторном Мерсе, 95%авто остаются сзади, нет переключений, нет задержки на переключение. Очень нравится вариатор. А любители "ручки" имеют свою точку зрения, но вариатор - класс...

Гость

Они просто едут в режиме как им удобно,не давя тапок в пол.С остальным согласен.

Дмитрий 81

Вариатор хорош до 200 тыс. при условии если за ним следить. После 200 тыс. это геморой, причем неремонтопригодный в основном. Как я писал выше, что с таким пробегом лучше взять Мерседес на "палке", а не лотерею. А то, что пишут быстрее, медленнее, на МКПП авто всегда резвее чем на АКПП и вариаторе. Быстрее только робот от AMG.

Позиция 2000

Вариатор недорогой в обслуживании, раз в 60 тыс.км масло поменять и все.
Но, если что, ремонтом вариаторов мало кто занимается, а 170 тыс. уже немаленький пробег.

Вилли

Барс , не знаю какие 95% входят в эти цыфры , на вариаторе ты простой С класс с места не обгонишь , обыкновенный C220 CDI уедет , хоть на механике , хоть на класическом автомате .

Максюлька.

Вилли! Ты как ребёнок!!! Твоё сравнение подобно сравнению самолёта ТУ 154 с самолётом ТУ 160! Мол, ТУ 160 "сделает" ТУ 154 (ведь оба самолёта одной марки)!!! Ты сравниваешь два принципиально разных автомобиля. Возьми для теста авто Мерседес Бенс В 200 с вариатором и Мерседес Бенс В 200 с механикой: уверяю тебя, авто с вариатором "сделает" авто с механикой!!! Вариатор, как и механика, не скрадывает мощность у двигателя, а переключения передач, как таковых, нет, то-есть, отсутствует разрыв потока мощности от двигателя к ведущим колёсам, что не скажешь про механику!!!

христофор

Всем приятного дня!!!!! Ребят что вы тут спорите???? Скажу так: механика всему голова. Главное с ней правильно обращаться все равно вариатор тупит у меня w168 A160 на ручке. Сравнивал с такой же' вариатор все равно проигрывает. Тестировал новый Б класс с турбиной который вот это конечно круто. А представьте если б он был на механике. Так что не смешите людей и не спорьте. Автомат просто очень удобен и комфортен. Не даром люди покупают спорткары именно на механике. почему??? Из за драйва который автомат неспособен дать...

Максюлька..

Христофор, уважаемый! Вот и Вы туда-же!!! Спорт-кары... Удивительно, где вы находите авто с "тупыми" вариаторами?!! При равности мощности двигателей авто с вариатором по-любому "сделает" авто с механикой (причины описаны мной выше)! Если Вы будете спорить далее, то Ваш спор будет не со мной, а с законами физики. И прошу Вас, не уводите обсуждение в спорт-кары, ибо на сегодняшний день нет вариатора, способного работать с супер-мощным двигателем!!! Пока нет!!!

христофор

Ну почему же нет. Если вы не в курсе то в последних Ламборгини и Феррари стоят именно они вариаторы. И потом Опель астра GTS тоже с вариатором. Он тупит невозможно. А механика же другое дело. Я честно не поклонник механики но считаю что она лучше. Либо честный автомат. Но не Вариатор.

panas585

В Республике Коми нет путевых сервисов,чтобы обслуживать АКПП и вариаторы,хотя по территории она вмещает шесть Франций,так что я только за механику!!!Не мытая Россия,страна не пуганых идиотов,однако...

Гость

Варитор для девочек. Тупая ненадежная коробка. Вилли прав как всегда. Остальные тупые дилетанты несоображающие в работе ДВС и КПП. Лучше М
КПП - это спид шифт от AMG, как говорили выше.

..

fomdo

Вообще-то, тема была о надежности данной коробки. Знаю точно что не далеко после 200 тыс, она сломается. Не починить.

Степан.

Парни! Не ссорьтесь!!! Кому-то нравится АКПП, кому-то "мешалка"!!! О вкусах не спорят!!! Закрыли тему!!!!!

Вилли

Фомдо , когда только вышел Б класс в 2005 году , я его купил жене новый конечно , но на тест драйв перед покупкой мне дали Б класс с механикой и я не подозревал что это две разные машины , и когда пришла моя машина с вариатором , и после первой поездки , не по автобану , а там где есть встречное движение , где нужно резко обогнать и перестроится , я просто понял , что это даже опасно делать , так как этот вариатор просто не едет , а когда садишся в другой МВ с класическим автоматом , то все встает на свои места , в 17000км этот вариатор сломался , все по гарантии наладили , через 2000 км опять таже проблема с вариатором , при пробеге 26000 км он умер окончательно , я сдал это авто в МВ и поменял его на нормальный С класс в то время в 203м кузове еще , со старой проверенной коробкой 6 серии , которую наладят у нас на каждом углу . Так это у нас , где условия эксплуатации МВ идеальные , так что вот такая история с вариатором вышла .

kostolom

А запорожец был без вариатора:)и Ездилось на охоту в Сибири!

Гость

И "Москвич" мой был был вариатора, а я на нём всю дачу перевёз!

Вилли

Последние два поста поясните пожалуйста о чем ?

Гость

О том, что нет смысла спорить о вкусах!!! Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то попова дочка!!! Закрываем темку!!!

Барс

Поддерживаю!..

fomdo

Извините, но не вы эту тему открывали, речь шла о надежности, а не о том что кому нравиться. А этот вопрос так и не ясен, хотя интересует многих.

Барс

Ну что ж, сколько людей, столько и мнений. А мнения, суждения, заключения вызваны конкретными результатами, полученными в течение времени совершенно разной эксплуатацией. Если "механика" проста и надёжна, потому как отработана за десятки лет почти до совершенства(ну во всяком случае недалеко от оного), то вариаторы, как реально появились на серийных автомобилях, вряд ли наберётся больше 10лет, вот и выходит - вариатор пока ребёнок, хотя и с многообещающими задатками. Хотите чтобы вариатор служил как можно дольше и беспроблемно - забудьте о спортивном стиле езды(хоть такой режим в управлении вариатором имеется), вовремя меняйте масла, фильтра, спокойная, размеренная езда без пиковых нагрузок - даст хорошие результаты по надёжности и длительности беспроблемной службы вариатора. Не раз встречал инфу, что в Германии есть много Ашек с вариаторами, которые уже больше 300-350т.км спокойно работают в роли такси и ничего, никаких нареканий.
Вот мне интересно, есть ли сравнительный анализ длительного наблюдения автомобилей одной комплектации, но совершенно разного типа эксплуатации. Ну допустим, один водитель - холерик, горячая кровь, спортивный стиль езды, разгоны на кикдауне, тут же торможения с последующими разгонами, второй-флегм полная, любитель езды спокойной, "блинчиком", как сказали бы авиаторы. Вот и интересно, чей вариатор прослужит дольше, а чей хозяину и мозг и кошелёк напрочь вынесет?..

fomdo

350 тыс замечательно, но у моих друзей, у одного А у другого В класс с пробегом 220 тыс примерно, так оба стоят, больше не едут из-за вариатора. Пока не делают, идей ни каких. Так вот и стоит вопрос, что с ними делать. А вы говорите 350.

Барс

Ну известны случаи когда при пробеге 40 000 км вариатор накрывался, может есть и более ранние случаи выхода вариатора из строя, но мне они неизвестны...

kostolom

Други мои...много читал про вариатор.
Как правило винят завод изготовитель,типо мерины не те пошли и т.д и т.п.
Но,такие вещи как :1.человеческий фактор, 2.температурный режим,3.физику и химию никто не принимает во внимание.

1.По человеческому фактору всем понятно надеюсь(пофигизм...с моим мурзиком ничего не может случится...а нахрена мне менять масло в вариаторе если он и так едет..."специалисты" на сервисе).

2.Температурный режим(для разных температурный режимов-соответственное масло в вариатор,и соответственный интервал замены масла в вариаторе+ фильтр).Т.е. для Aфрики одно масло,для Eвропы другое масло,для Сибири третье масло.Как правило завод изготовитель рекомендует какое масло надо.

3.Физика и химия.( масло тоже расширяется и испоряется,как правило никто не задумавается о том что 3-5 сек.надо для поднятия небольшого давления в системе,а также при испарении масла объем в системе уменьшается.Не зря на станциях применяют специальный щуп для измерения уровня масла в вариаторе).

P.S. От себя добавлю...первое что я зделал при покупке не нового мурзика ( 6 лет ему тогда было,при пробеге 42 т.км.)
Заменил масло в вариаторе+ фильт

Всем удачи на дорогах!!!!