Добрый вечер Музчины!!! Я не механик и далек от этого,поэтому в машинах туп как дуб!!!Обращаюсь к Вам очередной раз за помощью и советом. Владею Mersedes A klass w 168, 2002 год выпуска,механическая коробка переключения передач,но автоматическое сцепление,вин код:WDB1680331J762067.Вроде все,теперь сам вопрос к Вам))).Машинка стала тупить при разгоне с первой передачи идет вялый,плавный разгон(такое ощущение как будто ей что то мешает разогнаться),приходится крутить до трех тысяч оборотов,то же происходит на второй передаче,только втыкая третью и разкручивая ее опять таки до трех тысяч она как бы выстреливает.И только с третьей передачи она оживает)))).Но дальше поджидает новый сюрприз,при нажатии педали газа идет перегазовка.Объясню что происходит:третья передача,60 километров скорость,стрелка тахометра на 2000 обортах,переключаюсь на четвертую(в момент переключения отпускаю педаль газа,так учили,когда приобрел машинку) так вот,при переключении на четвертую нажимаю на газ,не резко но напористо,в этот момент идет перегазовка....,стрелка тахометра с 2000 тысяч прыгает до 3500 тысяч,потом падает до 1800 с характерным звуком перегазовывающего двигателя и только после этого начинаются набираться обороты и машина набирает разгон,то же происходит когда переключаю с четвертой на пятую.Бывает такое,что переключаю передачи раскручивая малышку до 4500 тысяч,тогда перегазовок нету,но при этом нужно плавно жать на педаль газа,потому что как только дашь тапку в пол независимо от того какие будут обороты малышка перегазовывает.Что происходит на пятой передаче,когда нужно ускориться...,например на обгоне жмешь тапку в пол и независимо от скорости и оборотов идет перегазовка((((.Раньше этого не было,потом постепенно начало появляться,я не обращал внимание,думал что слишком быстро переключаюсь и машинка перегазовывая сама добирает нужные обороты,как на автоматах....Сейчас это стало проявляться ооочень часто,и даже ускоряясь резко с третьей машинка перегазовывает и только после этого подхватывает обороты и начинает ехать(((Был у официалов,попросил протестить,незнаю что они делали,но ждал около 2-х часов,по двигателю замечаний не было,а по сцеплению сказали что "буксует",но насколько я понял они его проверяли не програмами(как тут многие пишут),а тупо проехались на машинке по ихнему палигону и сделали такое заключение(((Предложили замену сцепления.По ихним расценкам сцепа плюс работа стает в 1500$....Дороговато для такого малыша как А класс)))Может кто мне посоветует,либо подскажет....,а стоит ли вообще менять все сцепление,и сцепление ли это вообще?Может проблема в чем другом?А может прокладку между рулем и сидением поменять нужно?))))Прежде чем спрашивать прочитал тут все сообщения,но похожих симптомов ни у кого не нашел.Так как я понял,то у людей когда умирает сцепа,то стрелка тахометра крутится до предела,а авто стоит или едет еле-еле,а тут получается чуток иначе.Заранее очень благодарен за помощь и адекватные,и профессиональные ответы!
Прочитал,проникся,вдумался ,уяснил ! Такая операцион не стоит таких денег ! Это стоит примерно для ВАза 2,500 РУБ для мерседесика казявачки 4,500 ну 5000 тыс максимум ! Лечится 100 % заменой диска сцеления и желательно поменять выжимной ,если есть подтёки масла то и сальник прикупить ,если масла нет на диске сцепления ничего трогать не нужно ,кстати если масло подтекает из сальника из за этого может ввести сцепление ,так как диск сцепы маслянный .
У него электронное сцепление , какие 5000 рублей ? там работа снять поставить только коробку вместе с двигателем дороже стоит , если не знаете , то не пишите , 1500 долларов вполне адекватная сумма
на вашем месте я бы начал с малого:
1.Прокачка сцепления ( пост есть на форуме). http://www.mercedes-service.ru/node/27498
2.По вашему описанию симптомов,может также перепускать рабочий цилиндр сцепления.(меняем)
Если выше перечисленные меры не помогут-меняем сцепление в сборе