подскажите если взять бензиновую версию вито виано? плюсы минусы бензина? или дизель лучше и экономичнее? подробнее по двигателю 2.2 и 3.0 и 3.5 вроде самый крутой 125 спасибо.
Лучше бензин.Что бы на дизеле сэкономить, надо не один десяток тысяч километров проехать, с нынешними ценами на топливо.При первой поломки топливной, можешь до этого момента и не дотянуть.Приценись к цене пьезо -форсунки.сажевому фильтру,ЕГР ,это самы проблемные места в современном дизеле.Возьми калькулятор и подсчитай, когда солярка будет себя оправдывать по сравнению с бензиновым топливом.
Гость
Добавлю ,если остановишь свой выбор на дизеле,то бери 3.0 литровый ОМ 642.В динамики не уступит бензинке,и можно перепрошить, добавив крутящего момента,заодно удалив ЕГР и сажевый фильтр програмно.Да и по надёжности он стоит на первом месте.
Гость
все то же самое( разговор про 3,0 дизель ) делается с 2,2 .Удалить сажевый и перепрошить стоит 12000 с ев4 на ев3 на прошлой машине я лично проехал 460 тыс за 5 лет поменял 1 уплотнительное кольцо под форс и маховик и продал
Гость
изв с пробегом 800000
Гость
С пробитом кольцом долго ездил,сильно там закоксовалось и как форсунка вынулась?.Посадочное место под колечко перед установкой как чистил ?.Чем форсунку смазывал перед установкой?
Вилли
Да бензиновый любой мотор по сравнению с 642 дизелем , просто мертвый , у 642 мотора одна болезнь , это выпускные колектора . А едет он лутче всех бензиновых моторов .
У 3,5 бензина проблема с цепями и звездами , 2500 евро ремонт , так что вы не угадаете никак .
купите , то что умеют ремонтировать у вас в регионе , что бы потом не плакать на форуме
Лучше бензин.Что бы на дизеле сэкономить, надо не один десяток тысяч километров проехать, с нынешними ценами на топливо.При первой поломки топливной, можешь до этого момента и не дотянуть.Приценись к цене пьезо -форсунки.сажевому фильтру,ЕГР ,это самы проблемные места в современном дизеле.Возьми калькулятор и подсчитай, когда солярка будет себя оправдывать по сравнению с бензиновым топливом.
Добавлю ,если остановишь свой выбор на дизеле,то бери 3.0 литровый ОМ 642.В динамики не уступит бензинке,и можно перепрошить, добавив крутящего момента,заодно удалив ЕГР и сажевый фильтр програмно.Да и по надёжности он стоит на первом месте.
все то же самое( разговор про 3,0 дизель ) делается с 2,2 .Удалить сажевый и перепрошить стоит 12000 с ев4 на ев3 на прошлой машине я лично проехал 460 тыс за 5 лет поменял 1 уплотнительное кольцо под форс и маховик и продал
изв с пробегом 800000
С пробитом кольцом долго ездил,сильно там закоксовалось и как форсунка вынулась?.Посадочное место под колечко перед установкой как чистил ?.Чем форсунку смазывал перед установкой?
Да бензиновый любой мотор по сравнению с 642 дизелем , просто мертвый , у 642 мотора одна болезнь , это выпускные колектора . А едет он лутче всех бензиновых моторов .
У 3,5 бензина проблема с цепями и звездами , 2500 евро ремонт , так что вы не угадаете никак .
купите , то что умеют ремонтировать у вас в регионе , что бы потом не плакать на форуме