Мерин W203 V2.6 после замены аккумулятора беда(((

Гость
Гость
Люди доюрые, помогите советом полезным. Дело вот в чём: Сегодня решил поменять АКБ. Купил, снял старый, поставил новый.... И тут начилось(( Заводиться машина как надо, с "пол пинка" а вот с электрикой беда... Не работает: Поворотники, датчик топлива (сколько в баке осталось бенза,) Не могу попасть в багажник (ни пультом, ни с кнопки салонной).....ещё перестала работать магнитола, но её реабилитировали, скинув ошибки в сервисе... Может у кого нить было что то подобное?? У нас ещё город такой специфический, Чита, по таётам каждый бульдозерист походу мастер, а вот по меринам, все разводят руками(( ЧТО ДЕЛАТЬ??((
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Cardoc

Задний SAM заснул,менять,а в богажник попасть надо,так как он там.

Позиция 2000

При обычной замене этого не должно быть. Как меняли АКБ? Нужно обязательно вытаскивать ключ зажигания. Клеммы не перепутали сначала? В общем, нужна диагностика СтарДиагнозом.

balik Trigan

Тоже провел некий анализ по интернету, скорее всего именно он(((( Аккумулятор менял как все остальные в жизни. Без косяков, ничего не замыкая....и ключа в замке зажигания тоже не было.....но факт остается фактом(( Самое что обидное, что уже и новый акума сел, соответственно не в нём дело, а в генераторе.......нажил проблем ни на чём)))

balik Trigan

И ещё подскажите пожалуйста какой именно SAM покупать? Маркировки, магазины, аналоги и всё что можно подсказать в этом вопросе. Вот есть в мосвке какой то вроде на мой мерин 7000 руб.....а где гарантия что он тоже не отошёл в мир иной??)

AsdPiton

Сначала на диагностику - они скажут, что сдохло. Потом покупать. И по моему тут на форму мелкала цена в 3000 рублей.

У меня, когда были проблемы со стартером (он брал слишком много энергии) тоже систопляска была с приборами: и лампочки глючили и индикаторы загорались и спидометр абы что показывал. ТАк что не факт, что модуль ушел.

Гость

Ребята,у меня тоже с аккумум проблема,работал как часы заводился в минус 20,на следующий день машина открылась,ключ считал,лампочки горят и все,я не поняла, пришла на следующий день она вообще не открывается. Ладно замок отогрели,потому что никто им не пользовался никогда. открыли машину,прикурились от 55 аккума,но машина завелась,фары горят,магнитолла работает и все ни одна система электронная не работает.. вот решила зарядить..а как оказалось что его на помойку выкинуть надо он не заряжается, какой аккум теперь покупать ума не приложу.Еще вопрос сколько будет стоить замена клапана,а то у меня прогорел.???

Вилли

Девушка , создатель последнего поста , нужно указывать ВИН код , а если страшно его указывать , то писать марку авто , модель и какой мотор , а так как речь об акамуляторе , то и какие фары , тоесть Xenon или простые

Слава Ив

. 100% задний SAM покупай новый ! Его ещё привязать надо, а то датчик топлива не будет работать (та же беда один в один) делал у дилера около 20000 р. с работой, блок около 17000 по сравнению с другими блоками дешево. Блок на каждой модели разный.

Слава Ив

кстати у меня тоже 240 2000 года.

Гость

Слава подскажи пожалуйста, а как определить саму можель этого Sam?? Мерин у меня V 2,6 это имеет какое то значение?? А то в этом кузове двигателей 5 если не больше((