Топливные фильтры Alco. мнение. Замерз или неисправность.

AsdPiton
Гость
Поменял топливнйы фильтр. Поставил Alco. made in Germany. продавец на точки, занимающийся запцацами для мерсов уверял, что совершенно нормальный фильтр. Ваше мнение. Так ли это. Второй нюанс. Через пару дней после замены машина завелась и сразу же заглохла и больше не заводилась. Есть предположение, что замерзло топливо. Такое в принципе может быть у нас в РБ - часто наливают летнее вместо зимы. Но со старым фильтром таких проблем не было. Вопрос два: может ли фильтр этой марки забиться и замерзуть, а допустим, Бош продолжать работать? Машина: C200 CDI, 2002, 2.1 дизель
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

топливу совершенно нет разницы в фильтре какой марки замерзать.

Вилли

Всем известны фирмы фильтров идущих для оригинальных запчастей МВ - Knecht , Mann , Mahle .

Alco хотя и производится в германии , но не является эталоном качество , его ставят в основном на старые авто или когда машину продают , купите Кнехт и забудете надолго о проблеме .

AsdPiton

Спасибо за совет. К слекдующей замене обязательно буду стапвить, то что вы написали.
До этого кстати кнехт стоял.
Сегодня было -3, но машина даже не схватывала.
Может что-то сломалось или подождать тепла (если в замерзла именно вода)?

Вилли

Я думаю , что фильтр не причем , думаю у вас топливо не держится и уходит в бак или датчик на рейке , который к салону не работает коректно , это основные причины не завождения холодного 611 мотора .

у вас топливный насос , который соит спереди мокрый ( в солярке ? )

AsdPiton

Я уже создавал тему по поводу течи насоса, если вспомните.
Раньше текло, когда было холодно.
Теперь потеплело и не течет.
Насос я протер, почистил - если он теперь и влажный то совсем чуть-чуть.
До этого дня заводилось всегда на ура. Даже в минус 20.
А в тот день фыркнуло и заглохло и больше не схватывало. У меня рука не подымается маслать больше 10-15 секунд.

Что мне теперь делать?
Если я возьму грелку с кипятком и оберну фильтр это его отморозит?

СЕРЕГАСНАБ

да ни чего там не замерзло. у вас подсос воздуха открутите фильтр и проверьте герметичность соединений.

AsdPiton

Это как?
Там шланжик один на трубоочку одевается, а второй входит прямо в фильтр.
Какой снимать и что я там должен увидеть? Доллжно политься топливо что-ли? ъ
А я так не завоздушу окончательно?

Вилли

Поставьте нормальный фильтр , зажимы на нем и шланги сконтролируйте , налить солярки не забудте , да крутите , ничего ему не будет , если боитесь так сперей для старта немного брызните в воздушный филтр

AsdPiton

В фильтр и шланжики солярки налить?

AsdPiton

Итак при свете дня залез под капот:
в шланжике от топливного фильтра к двигателю были пузырьки воздуха и немало, причем при попытке старта старые убегали, а новые прибегали. Снял фишку с шланжиком с фильтра одел правильно, после этого поступление пузырьков прекратилось. Соляра теперь течет ровненько и без пузырьков, но машитна все равно не заводится. Что делать?

Гость

Акб зарядить и продолжать заводить.Эфир тоже можно применить .

AsdPiton

Еще лучше - покрутил стартером и шланг топливный от фильтра стал пустым.
Пойду завтра куплю новый фильтр, а там посмотрим.

СЕРЕГАСНАБ

крути стартером дальше. теперь пока фильтр не наполнится солярой будет идти воздух.