Дохнет АКБ

Гость
Алексей
Здравствуйте. А-160 1999г(w168), полуавтомат. Супруга доехала до дома, заглушила, через 3 часа попытались завести, полностью сдох аккумулятор. Ни центральный замок, ни лампочки на приборной панели не горят. Перед тем как заглушить отказался работать ГУР (ненадолго), но потом опять заработал. Попробовал поставить заряженный АКБ, машинка завелась, загорелись лампы АБС и ЕСП. Снял клеммы на заведенном двигателе, машина глохнет. Сейчас сомнения или генератор сдох или в электрике что-то не так, есть ли связи между отказом работы ГУР и проблемой севшего АКБ. Подскажите кто знает.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Барс

Вы уж извините, но дедовский способ диагностики работоспособности генератора можно было применять на "москвичах", "старых "Волгах" и "копейках" с электромеханическим реле-регуляторм. Такое "диагностирование", как Вы делали(снятие клемы при работающем двигателе) лучший способ вывести из строя высокоточную электронную аппаратуру Вашей машинки и дело может кончится не только ремонтом генератора, от 1-й до 3тыс. рубл. в зависимости от проблемы, но как вариант, заменой блока ESP(несколько десятков тысяч), выходом из строя ЭСУД(электронная система управления двигателем0 и ещё целой кучей совсем не нужных проблем.
Работа генератора проверяется ТОЛЬКО при помощи автотестера, вольтметра, диагностического прибора, но ни в коем случае "снятием клемы при работающем двигателе"

Вилли

В сервис адекватный едте , у вас не засыпет какой то из блоков при закрывании авто , вы сами с этим не справитесь 100%