Была тема что можно проверить форснунки по сливу вобратку . Вставляешь вместо обратки в каждую форсу по шприцу и смотришь как сливает при работе. Вот только небыло сказано . если сливает много это хорошо или плохо . Если в одном больше чем во стольных ..... Какие плохо работают ... Те что не льют в обратку или та что солярку льёт в обратку. Может кто знает про это. Машина мл270 . как вы понимаете дизель.
Можно использовать для проверки трубки от капельницы,во время работы исправная форсунка почти не льёт, примерно в минуту до 10 гр.
Значит та котороя сильно льет в обратку неисправна. Я правильно понял
...
Да правильно. И если насос слабоватый, будет долго заводиться двигатель.
А кто-нибудь форсунки ремонтировал или их лучше сразу новые ставить, коменрэл ...... .Если ремонтировал сколько после ремонта они ходят.
А кто знает по поводу прописки форсунок , правда что они работать не будут если ставить новые , возможно не аригинальные напримкр SWAG
Новый формсунки, на современных моторах, нужно адаптировать сервисный компом.
Да вин код укажите , 647 мотор шел с 99 года по 2005 , куча нюансов всяких .
WDC1631131A326509 Вин моей машины , мотор 612
Машину практически все делаю сам , ккакЯ понимаю время форсом пришло ... Вот и думаю как и какие ставить . Может советом поможешь( ЭТО к ВИЛЛИ)
Создателю темы , я за новые форсунки или от Бош , не могу понять для чего меняете , что беспокоит вас ?
В мороз от -4 не хочет заводится . стартером крутишь реакции ни какой. Завести можно если прикуришь от заведенной машины и тронешь педаль газа. Второй вариант . несколько раз прогреешь свечи . снимешь разьем с датчика тепературы заводится сама. если одет датчик массового расхода воздуха , при нажатиии газа машина ехать особо не хочет, а вот дым черный валит. как будто не хватает воздуха . турбина очень неохотно раскручивается.Вот наверно и все симптомы. Датчик массого менял и стоит новый аригинальный . может подскажешь чего. машины 2 обе одинаковые .С одной всё гуд, а это как заколдованная. Сами поним аете что если что можно некоторые детали на проверку поменять местами,(форсы менять конечно нет. а всё остальное можно попробывать)
И ещё , ездил на колхозную диангностику ( ошибки почитать). так вот выскакивает ошибка . которая у меня вроде как и не дорлжна быть Р1403, по редукционаму клапану как я понгимаю . но он у меня не электронный . а механический , да и к слову заглушеный . чтоб сажей ДВС не кормить.
Как я понял по теме больше ответов и предположений нет....