Добрый день всем! ВЧЕРА СЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМКА... внезапно на панели ( А 160, 99 г.в.) загорелась лампочка " Масло -1.5 литра". открыли капот - а там все в масле.... через минут 15-20 все масло оказалось под машиной.... на станции сказали, что эабилась какая-то штука, в ней собирается конденсат и получается как будто хлопок под давлением и масло оказывается и внутри капота и на асфальте....
так вот у меня вопрос: что это за штука такая ( вроде как ее по-другому называют "сапун"), которая забилась? где она находится? возможно ли ее почистить самостоятельно? возможна ли повторная ситуация с вытеканием масла? как в последующем постараться не допустить такой ситуации?
спасибо всем за внимание...
Естли правильно понял , то это сапун вентиляции картерных газов , стоит 700 рублей оригинал , стоит сверху на дигателе размером с пачку сигарет , на крышке клапанов , он из пластмассы .
Согласны, вентиляцию нужно периодически прочищать.
А можно поподробнее, как до этого сапуна добраться на двигателе А-140? Надо ли что-то снимать и откручивать. Я полный блондин в этом вопросе, а проблему поимел точно такую . Кстати А-140 тоже 99 года выпуска.
И будьте добры подскажите, как прочищать вентиляцию? Что снимать, который шланг, и где чистить?
Уважаемые господа, Вы обращаетесь на сайт автосервиса. Будте реалистами, мы зарабатываем деньги ремонтом автомобилей и, в том числе, чисткой вентиляции картерных газов.
Заедь на сервис , это процедура нескольких минут и не большого количества денег , нужно снимать крышку пластмассовую на моторе , эта штука под ней .
Уважаемая Позиция 2000!
Живу в Норвегии, нормочас в автомастерской стоит 4000 рублей, иначе бы не спрашивал :) Вас уже отрекламировал всем московским друзьям, мерсоводам. Ждите клиентов! Иначе бы не спрашивал, сам бы приехал.
Добрый день, Позиция 2000.... снова обращаюсь к вам за советом....29.12.08 я писала вам о пробеле с вытекшим маслом.... мы обратились в нашем городе на станцию по ремонту мерседес.... нам заменили саму эту трубоку( сапун), так как она уже просто рассыпалась на части... нам поменяли масло.... и вроде все неплохо.... но мы все равно обнаруживаем периодически, что под капотом и на самой крышке капота масло... каким образом оно там появляется - нам неизвестно. так же муж обнаружил, что по чуть-чуть все же масло капает и под машину...
скажите, пожалуйста, уважаемая Позиция 2000, что это может быть? потому как мы просто устали платить деньги в никуда... проблему не решают, а платить надо.... может вы сталкивались с подобным? чем в нашем случае можно помочь?
P.S. нам на станции сказали, что нужно мыть двигатель и смотреть, откуда течет масло.... действительно нужна такая процедура? дорогостоящая ли она?
спасибо за внимание.
Мне помыли на мойке моторный отсек, снизк осталось конечно, но потом постепенно перестало капать и перестало пахнуть в салоне.
вот знаете, у нас похоже такая же проблема....
а если затянуть с этим делом, чем это обернется? вам дорого обошлась эта процедура?
из-за чего такое бывает?
Надо как-то вентиляцию чистить картерных газов, может вообще шлан вытащить, который картерные газы подводит к воздушному фильтру, лучше отравить экологию, чем машину убить.
ну так мы ж ее чистили.... нам поменяли этот шланг ( точнее трубочку тоненькую, шлангом это назвать трудно)...
я вот думаю, может это просто какой-то избыток масла вытекает?
как вы думаете?
УВАЖАЕМАЯ "ПОЗИЦИЯ 2000", А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ВСЕГО ВЫШЕОПИСАННОГО В ЭТОМ ПОСТЕ?
Мы думаем, что нужно мыть двигатель и смотреть откуда гонит масло.
Уважаемая Позиция 2000 и уважаемые форумчане....скажите, а не вредно ли мыть этот двигатель....????
Позиция 2000, насколько серьезными могут быть наши проблемы с этой утечкой масла?
Спасибо.
Водой лутче не мыть вообще , потом столько проблем может повылазить , лутче купи специальное средство и потихоньку с зубной щеткой все оттереть и тряпочкой протри , естли есть яма , то лутче на ней , так как на А-ке все агрегаты под полом авто , потрать часик , а потом на чистой машине воружившись фонарем осматривай машину каждый день , лутче тоже на яме .
Нужно обратиться на автомойку, на которой специализируются на мытье двигателей. На сколько серьезна ситуация с утечкой масла можно сказать, только, поняв откуда оно вытекает.
спасибо большущее, Позиция 2000....
я надеялась на вашу помощь и поддержку...
поеду мыть двигатель.... потом напишу, что из этого вышло...
Дорогая Стасска7! Товарищ по несчастью! У меня почти та же проблема после разлива масла. Следите за уровнем масла в двигателе, он вряд ли уменьшается, а масло котороре появляется, оно льется из крышки капота потихоньку, у меня во всяком случае так. Оно накопилось там после аварийного разлива. У меня такая же беда, не знаю когда оно там кончится :) Я так и не смог найти сапун вентиляции, где он может быть на этой картинке:http://aclassinfo.co.uk/DSC08895.JPG
Уважаемый Владис.... мы-то нашли этот сапун, точнее нам его нашли и прочистили на станции... но видимо или плохо прочистили или еще что.... но масло ( как я уже писала раньше) появляется по-прежнему возле щупа и на крышке капота..... немного, но оно есть.... также я описывала и то, что нам порекомендовали мыть двигатель.....но суть в том, что это масло возле щупа выглядит как пена... поэтому, что это такое мы не знаем.... все жидкости на уровне... ни антифриз, ни масло сильно не ушло.... единсвенный еще минус ко всему - это периодически появляется запах масла в салоне... а что жто? от чего это? и как с этим бороться толком не разъяснили...
кто-то говорит, что нам плохо почистили вентиляцию картерных газов и типа это масло выливается как избыток, т.к. эта самая вентиляция не успевает справляться.... в общем, народ, если кто-то конкретно столкнулся уже с такой проблемой и решил ее, расскажите как.... а мы с Владисом будем вам весьма признательны...
Вот так и будем страдать! Никто не поможет, эххх. Маслом у меня тоже пахло невыносимо, но после промывки подкапотного пространства на станции, запах потихоньку исчез слава богу. Хотя визуально его видно там внизу, идеально не помыть. Где же этот сапун...
муж говорит, где-то под воздушным фильтром....также муж говорит, что самому почистить получится вряд ли, так как там необходимо отсоединять ще кучу всяких электронных штуковин.....короче, перерыли мы с ним также кучу фотографий на сайте аклассинфо.ком, но к сожалению, не нашлось там ни одного фото, где бы получше рассмотреть этот сапун..
выглядит он как пластмассовая трубочка... ищите под воздушным фильтром и дальше.... модет чего и получтся... желаю удачи.... расскажите потом, чем все закончилось...
Спасибо Вам и мужу! Я списался с владельцем этого сайта, он мне подкинул немного инфы. Позиция не смейтесь! :) Лучше станцию подпольную в Норвегии откройте :)
может быть, вы откроете секрет, что вам такого интересного рассказали? есть может полезная информация и для нас? :)))
Открываю большой секрет :http://www.benzworld.org/forums/w168-class/1421511-oil-blown-up-through-...
уважаемая Позиция 2000 и уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, насколько вероятна следующая проблема. я писала выше, что после того как вытекло масло и нам прочистили вентиляцию кртерных газов, у нас все равно еще некоторое время масло под капотом появлялось.... но оно почему-то было в виде пены...сейчас вроде нигде не течет и масло перестало появляться под капотом.... мы сгоняли машинку на СТО. они открыли трубку, куда заливается масло.... там есть какой-то белый осадок. так вот вопрос: насколько вероятно то, что в двигателе прохудилась какая-то прокладка и масло потиху начинает смешиваться с антифризом? или такое исключено? как это проверить? может этот белый осадок - это просто конденсат какой-нибудь? сориентируйте нас, что делать, пожалуйста.... будет ли машина выдавать ошибку,если это все таки проблема с прокладкой в двигателе?
спасибо.
белый осадок - это просто конденсат
Да это точно ерунда, это не опасно абсолютно.
ну... будем надеяться, что все будет хорошо...
спасибо...
добрый день всем!
я надеюсь, у меня это последний вопрос, касающийся масла... вчера ехали домой.. как обычно не превышая 60-70 км.... вдруг машинка начала пикать и на дисплее компьютера ( не на панели) загорелась лейка с маслом и высветилась надпись HI.... естественно, мы сразу испугались, что это?! но прошло полминуты, все прекратилось, погас дисплейчик.... мы доехали до дома нормально... вроде нигде ничего не потекло.....
так вот вопрос: а что вообще значит все то, что высветилось у нас на дисплее? отчего такое появляется?
спасибо.
хочу добавить к своему предыдущему сообщению: машинка пикает и высвечивает надпись HI только на 5 передаче....
я тут почитала форум и разузнала, что это значит повышенный уровень масла... но почему только на 5 передаче? я конечно надеюсь, что это датчик уровня масла у нас сломался, а не маслице начало смешиваться с чем-нибудь... но все равно как-то волнуюсь....подскажите вероятные причины, пожалуйста, и насколько дорогостоящий этот ремонт.... влияет ли этот датчик на ходовые параметры авто?
к вышенаписанному: потиху уменьшается объем антифриза... а уровень масла реально стал больше... каковы прогнозы?
неужели никто мне не сможет помочь? откликнитесь, люди!
Наверное никто не хочет Вас расстраивать.
Но тем не менее. Если антифриз убывает, а уровень масла растет, то похоже на пробитую прокладку головки блока.
Уважаемая Позиция 2000, спасибо большое... вы еще раз сегодня мне подтвердили то, чего я боялась больше всего... я сегодня "доканала" очень много людей со своим вопросом... и судя по всему, наша проблема очень серьезна... ну что ж, будем ремонтироваться....
вам большущее спасибо за то, что консультировали нас в наших многочисленных вопросах.
Здраствуйте! Вот решил поделиться своей проблемой. Жена на А140, в один "прекрастный" холодный день зимы(8февраля на улице -28) она поехала к родителям... как потом рассказала :-еду километров 60-70 в час ,как загорелась желтая масленка (странно что не красная?!) , на панели сообщение о "-1.5litr ". Говорит что почти сразу что то застучало ,она останавилась и машина заглохла. Больше двигатель не хотел заводится... Не доехала до родителей км 3. Итог, разобрали двигатель в нем ни капли масла(все масло на двигателе) решили что "прихватило" сапун и масло выдавило через щуп. Последствия: оборвало шатун в блоке дыра, коленвал, шатуны под замену, кольца, вкладыши и т.д. Ремонт дороговато обходится. Может у кого б/у на продажу завалялся ?!
P.S. Лет 15 назад на дедовом "Москвиче" поддон пробил на трассе, без масла до дома 10 км доехал, поддон заварили масло залили, еще лет пять "москвидон" ездил. А тут все... сразу с дырой встал...
Уважаемый aleks_staf!
я думаю, вы читали всю нашу предисторию с вытекшим маслом.... я вам сочувствую... могу сказать одно... мы на днях погоним машину на ремонт.... я надеюсь, конечно, что у нас не так все серьезно, как в вашем случае.... но если у нас от ремонта останется что-то нормальное бэушное от двигателя ( то, что нужно вам), мы готовы поделиться...
берегите свой мерсик и набирайтесь терпения....
а мне интересно, сколько вам обойдется ваш ремонт?
stass-ka7!Спасибо за отклик, если что то попадется из преречисленного - пишите. В Вашем случае я думаяю замена прокладки головки блока все решит.
stass-ka7! Расскажите какими темпами у вас падает уровень антифриза и повышается уровень масла, боюсь как бы у меня такое не было.
привет!...у меня такая же беда ..пробило прокладку головки блока..скажите как вы решили эту проблему и во сколько вам это обошлось... Еще не точно, но это точно что эмульсия....вместо масло..и уровень антифриза падает