Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У меня С180 97г двиг 111.921. В холодные времена года у меня появляется такая проблема. Когда я начинаю его заводить, то он заводиться и тут же глохнет. Пробую второй раз, заводится и продолжает работать. Это первая проблема. Теперь когда он работает на прогревочных оборотах вроде все нормально, но когда они начинают спадать, двигатель начинает троить, время от времени проскакивают какие-то хлопки. И так до тех пор пока не прогреется примерно до 40 град. и то нет-нет да опять затроит. Полностью все это исчезает когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Делал диагностику, ошибок нет. Подсказали попробовать поменять температурный датчик, не помогло. Стал вычислять какой цилиндр не работает. Выкрутил свечи первая мокраватая, четвертая так себе. Меняю свечи с катушкой, не помогло. Теперь думаю, что может бы когда снимали ГБЦ(была проблема, антифриз подтекал), то при установке цепи не попали по меткам. Вообщем не знаю, что и думать. Подскажите что делать, может у кого то была такая проблема
если началось сразу после ремонта то конечно надо проверить метки. а вообще похоже на ДМРВ
ДМРВ менял примерно 10.000 км. назад. Брал бош. А диагностика не покажет что он вышел из строя? Хотя до его замены таких симптомов не было, просто был завышен расход топлива. Ну а если окажется, что ДМРВ рабочий, метки на месте, что еще может быть?
меняйте ДМРВ. можете в качестве эксперимента просто отсоединить разъем и поездить без него.
Спасибо за совет, попробую сделать как вы рекомендуете
та же самая проблема была , поменял бензонасос ,заводится с первого раза без хлопков и заглыханий .
А до замены также как и у меня троил когда холодный? Просто у меня это все пропадает когда двигатель горячий.
говорю же прям точ в точ .прогретый заводится с пол пинка и работает нормально так ?
А какой брал бензонасос, новый или б/у? Если новый, то какой фирмы и за сколько?
День добрый. Я отсоединил разъем ДМРВ как вы и советовали, завел машину и ни какой разницы, как работал коряво так и работает. Значит, если я правильно понимаю, если при исправном ДМРВ отсоединить его разъем, то двигатель должен работать как сейчас у меня работает. А раз у меня при отключении ДМРВ ни чего не происходит, вывод - ДМРВ под замену?
брал meyle за 3500 но лучше бош .б/у не бери
при отключении ДМРВ двигатель должен работать в усредненном режиме. т.е. болие мение нормально.
но у вас при откл. ДМРВ нет ни каких изменений. значит дело не в нем. хотя еще под вопросом.
ищите подсос воздуха. после ремонта где то что то не одели.