Vito 2.2 cdi , 2002 года неберёт больше 3000 тысяч , диагностику делали нечего не показало , трубки вакума проверили , патрубки турбины в порядке , еду глушу завожу тогда начинает брать обороты и всё в норме через какоета время включается аварийный режим , и снова обороты 3000 .
ЕСЛИ У КОГО БЫЛО ЧТО НИБУДЬ ПОДОБНОЕ ОТПИШИТЕСЬ, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ.
у меня былко из за клапана управления турбиной(под правым колесом)после мойки в холод его глючело в тепле постоит и все
Спасибо, проверяли работает.
Тоже самое было. Проверяли вроде все оке но она работала с перебоями замкнил и все пропало а диагноз тоже было порядок
Я про клапан что под машиной за правым передним колесом
что вы замыкали ?
одной из причин может быть плохой контакт в разъеме на клапане (у колеса)....рассоедини и брызни ВДшкой.... удачи
Прсти не замыкало а пебоем работала и лишь в центре мерседес нашли причину купил новы заменил и все