не развивает обороты более 3000 особенно на 4и5 пер.

igor1975
Гость
Уже много писалось о том из-за чего не могут развивться обороты,какая-то болезнь на cdi.Но меня упорно интересует вопрос,если замёрзли или вышли из строя какие-то датчики или замёрз фильтр(будет падение давления)-это всё электроника -дак почему не выдаёт ошибки на щитке приборов.Авто не тянет,но и ошибку не выдаёт,а если нет ошибки то и диагностика ни чего не покажет.И что делать методом тыка менять каждый датчик,а прежде чем менять его надо купить-КАПЕЦ какой-то.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

карп

была такая проблема у друга моего. заменил \датчик частоты вращения коленвала\ и все нормально сейчас. короче-датчик вроди и целый а вроди и нет как-будто он умер но еще не совсем,когда совсем то уже не заведешся.

igor1975

А как узнать исправный этот датчик \датчик частоты вращения коленвала\ или не исправный,как его можно проверить? Да ещё кто знает как проверить вакумный преобразователь давления надува и вак.преобразователь управления заслонкой турбины.

карп

знаю что этот дачик относится к бесконтактным дачикам. как его проверить не знаю. но на СТО его проверяли какимто образом.

igor1975

Где бы ещё в нашем колхозе грамотное сто найти.

master

Добрый день, у меня была такая беда, вначале я поменял датчик рециркуляции воздуха, он находитсяь справа сразу под капотом вверху мальнький с рез. шлангом и сразу проверь одеты ли оба конца шланга один конец на датчик второй на выхл. коллектора, вторая причина еще бывает слетел резиновый шланг с клапана на турбину, он находится вправой части с низу авто, у меня он просто слетел,когда менял ремень генератора!!!!

igor1975

справа под капотом по ходу машины или лицом к машине,что не врубаюсь что за датчик.Если справа по ходу машины под капотом ,то там датчик управления заслонкой,на нём ещё фильтрик воздушный одет(снял-продул).Шланги все на месте и на клапане турбины тоже всё на месте.Единственное что я их не снимал и не проверял на герметичность,дубак -27,а в тёплые боксы уже ни кто не пускает.

igor1975

Да ещё как проверить рабочий вакумник или нет?

Гость

А турбина работает?

igor1975

Думаю что нет,т.к. тяги ни какой и при увеличении оборотов свыше 2000,а то то и 3000 т/об. патрубки на турбо и от интерку-ра не особо напрягаются.

карп

я определял работу турбины- так. посадил человека за руль - он газовал. а сам я полез под авто. когда турбина работает ее слышно (при 2000 об.) раздается характерный звук как жужание. на турбине есть рычажок который идет от (вакуумного устройства регулирования давления надува). он должен дергатся когда газуеш.

Гость

а что когда едешь не чувствуешь как турбина на 2200 об подхватывает зачем под машыну лезть. контакт на датчике с трубочкой проверь если отошел турбина не включиться клапан под крылом должен быть рабочий а нетолько трубки надеты дырка в выхлопной трубе тоже причина от каза а если из трубы валит белый дым и масло улетает на глазах меняй турбину не ремонтируй.

igor1975

"раздается характерный звук как жужание"-раздаётся он всегда т.к. турбина крутится всегда,рабочая она или нет.А вот шток говорят должен дергаться при заводке,но при заводке трудно усмотреть двиг.дёргается,но помоемому он стоит на месте и когда газуешь тоже.Что делать? Тут гость пишет что должен быть исправен датчик надува который стоит под воздушным фильтром.Вопрос я уже задавал А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ?

Гость

Надо сразу было проверить, втягивается тяга на клапане около турбины или нет, при заводке двигателя, Помошник начинает заводить ,а ты смотришь.Или при газовании проверь впускной шланг с кулера на впуск. коллектор ,он должен быть жёстким ,если турба дует.

igor1975

Тяга на клапане при заводке не втягивается,а шланг не становится при газовании жёстким.Масло не кидает,уровень масла норма,просто не включается турбо.ЧТО делать дальше?

Гость

Проверь все вакуумные трубочки и на клапан турбины вакуум бы проверить,подаётся или нет.

master

на счет названия датчика-не знаю, но стоит походу машины справа, проверь провода на этот датчик или поменяй с другой машины для проверки.
На клапане всего три шланга: два сверху и три снизу. Клапан находится в правой часть вниза а/м над рулевыми тягами.

Гость

диагносты эту проблему за 1000 за 2 минуты решат че ты паришся

Гость

Тут ты ошибаешься,к кому попадёшь,а то и исправную турбу предложат поменять.

Лёха Калининград

Друган у меня 108 cdi короче была у меня такая проблема поменял патрубок от интеркулера на турбину появилась тяга и обороты обошлось в 600 рублей для проверке турбины необходимо не слушать жужжит она или нет а посмотреть на вакумник около турбины при увеличении оборотов он срабатывает,

Гость

я насчет диагностики на приборном щитке ничего и не покажет а когда ком врубают там все видно : работу всех датчиков ; цилиндров ; свечей ;давление турбины ;давление в трассах и тд даже лампочки показывает какие сгорели стань рядом и смотри если боишься что обманут . У меня турбина летела : на ходу пропала тяга остановился из трубы дым как из паровоза белый масло ушло за 5 минут на холостых 3 литра уходит в интеркуллер помоему не твой случай так что советую на диагностику

igor1975

Я бы с удовольствием съездил на диагностику,но у нас нас все спецы гаражные-жулики.Звонил в Киров,в Вологду,в Ярославль,сегодня приехал с Архангельска там вобще сказали если ошибка не высвечивается то и по компу ничего не покажет.А СТАР-ДИАГНОЗ есть только в Москве,но до него 1000км.Завтра постараюсь договориться с теплым боксом поеду проверять все шланчики-проводочки.

Гость

Ещё сделай опресовку впуска от турбины до впуск коллектора,может и кулер дырявый.Для этих целей подходит фильтр топл от десятки.

Позиция 2000

Игорь, официальные дилеры есть в Ярославле и в Питере. До них ближе, чем до Москвы.

igor1975

Если есть в Ярике это просто чудо.Был бы премного блогадарен,если вы,Позиция 2000,дадите номерок или адрес.

igor1975

Что значит опресовка,ни разу не сталкивался с этим делом.

Позиция 2000

Игорь, заходите на официальный сайт мерседес-бенц.ру и смотрите там список дилеров в РФ. Адреса, телефоны, все там есть.

igor1975

Позиция 2000,спасибо!Нашёл телофончики,правда сайт на реконструкции.

Гость

когда замерзаешь можешь реанемироваться правда на время на автоматической мойке где днище моют в том числе теплая вода плюс сушка вконце все прогреваеться личный опыт . Сегодня о соляре поведал спец : есть она зимняя - 35 а есть летняя с присадками бодяжат для зимы ну чтобы навар побольше вот она нам фильтры и забивает даже подогрев соляры в баке не помогает я теперь с фильтром запасным езжу .Если комуто в Питере диагносты нужны могу свести не диллеры дизеля тамже делают разводом не занимаються что не скажешь о наших диллерах такую лапшу грузят как будто перед ними баба стоит которая колесо от руля отличить не может ну и цены

Гость

летняя + антигель\предпочитаю СМТ-2,расчитать дозу прощё,но и все другие работают.\ строго по инструкции и в морозильник - 28 на проверку,езжу пятую зиму ,правда морозов -зо не было,так -23-25 предел.

Make

Я не понял,какая у Вас модель? Если 611 двигатель,проверьте датчик-концевик на сцеплении.После заводки двигун развивает только до 3000 оборотов,после выжима педали сцепления до 4000.У нас такая болезнь была,концевик был нерабочий,а второй причиной-датчик давления турбины,который стоит в районе левой фары,по ходу машины,комп его неисправность не видит.Если 646 двигатель,начните с дроссельной заслонки.

igor1975

Только приехал из гаража.Снимал оба датчика,датчик давления турбо(внизу под воздушным фильтром) и под капотом в районе печки- датчик управления заслонки турбины.Они обсалютно одинаковые.Отогрел их в тёплом боксе,поменял местами.Поставил на место,завёл,о чудо шток на турбине сработал(до этого не двигался).Выехал из бокса прокатился всё в норме,турбо заработала,авто поехало.Следствием отказа работы турбины было остановка в тёплом боксе на пару часов и выезд из бокса на сильный мороз(-28,-32).Так вот меня теперь мучает вопрос.Турбина начала работать после того как поменял датчики местами или подеиствовал тёплый бокс и они просто оттаили.Сколько не спрашивал на форуме как можно проверить рабочие эти датчики или нет,так ни кто и не ответил.Но коллеги мерседесники спринтер зароботал УРА!ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Гость

Я думаю на одном из них просто контакта не было когда снял одел вот и пробило

Гость

Я думаю на одном из них просто контакта не было когда снял одел вот и пробило

Гость

У меня на 611 турбина на 2200 включается холостые 3000 и на 4200 отсечка происходит у всех так или есть другие цифры ?

igor1975

У меня отсечка происходит то при 4500 то при 4200,хрен поймёшь как ей вздумается.А так хватает вполне для разгона 3500(двиг.2.2л.)

Vito112автомат

проверь у турбинщика турбину, но перед этим возле воздушного фильтра чуть правее есть маленький датчик давления в турбине (к нему еще трубочка подходит)прочить трубочку, не поможет попробуй у когото поменять рабочий и попробовать. Часто причина внем. А если нет! возле турбины есть датчик включения турбины (в народе ТРАНЗЮСТЕР) Там тоненькие отверстия засаживаются ТОЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. Посмотри не кидает ли турба масло (внизу возле радиатора турбины) и от этого пляши. а насамом деле может быть тьма причин просто сделай доботную диагностику может у ОФ диллера и у турбинщика и для альтернативы у какогото кустарника с харошим компом(они есть еще те умники) Я Думаю у тебя турбтна у меня у самого было. Признаки (на трасе при нажатие тупит, почерневший дым,)