Что происходит с мотором,откуда начинать поиск неисправности?

maslov77
Гость
Доброго времени суток.Автомобиль 124/Е280(104.942)/АКПП/1994г.в.Автомобиль заводится в любую погоду с первого раза и предъявления,но как только температура мотора достигает 60-80 градусов,движок начинает трясти,появляется провал,перестает тянуть и т.д...Стоит отпустить педаль газа и нажать снова,происходит чихание(не всегда правда) и авто снова едет какое то время.На горячей на холостых плавают обороты,как будто подтраивает,но стоит дотронуться до педали газа,обороты взлетают и все нормализуется на 20-30 секунд,потом снова колбасит...Откуда начать поиск неисправности???Буду признателен за любые предположения.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Виталя

посмотри V-образный патрубок (воздухопровод) под воздушным впускным коллектором.он не должен иметь щели и прочую фигню.

maslov77

Спасибо,теперь надо его еще найти)))

Виталя

Хи хи. и кстати у тебя инжектор или только его подобие?

maslov77

Инжектор я думаю,мотор "плита" так называемая,но не КЕ джетроник...а какой еще может быть?

Позиция 2000

Возможные причины неисправности: расходомер, катализаитор, электронная педаль газа.

Гость

А можно ли без диагностики,так сказать "дедовским способом прозвонить" педаль газа или расходомер?

Виталя

На джетронике можно а на инжекторе не уверен. необходимо знать нормальные (рабочие) показатели.

Гость

От впускного коллектора отходит вакуумная трубка к какому то датчику,он стоит на двигателе под пластсмассовым кожухом(между радиатором и движком),так вот от этого датчика отходит еще одна вакуумная трубочка,второй конец которой болтается.Я его заглушил,вроде лучше стала машина работать,НО ВОПРОС!!!ОТКУДА ОН ОТОРВАЛСЯ??????