A180CDI проблемы с напряжением

Гость
Гость
когда машина холодная и ещё темно на улице , завёл поехал, печка включена и свет тоже, переключаешь скорость, выжимаешь сцепление...., в это время хорошо видно как свет от фар становиться то более ярким, то более тусклым, печка работает то быстро то медленно..., как будто не хватает напряжения..., подскажите пожалуйста что это может быть? может ремень генератора ослаб или так и должно быть..., но в принципе ранее не замечал, заранее благодарен!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Нет так не должно быть, может ремень, может сам генератор.

Барс

Возможны проблемки с диодным мостом генератора.

Гость

Барс, а аккумулятор не может быть? я как купил, ещё ни разу не смотрел...

Барс

"Мигание" света, скорее говорит о нестабильном напряжении, виной чего является генератор, а в нём, скорее всего, диодный мост.
Вы поймите, из-за аккумулятора "мигания" быть не может.

RA9FEW

При всём моём уважению к Форуму и в частности к Барсу, мои "три копейки" по данной теме.
"Мигание" света, скорее говорит о нестабильном напряжении - это справедливо.
Не знаю как на A180CDI, но на A170CDI в радиаторе отопителя стоит электрический догреватель охлаждающей жидкости, в простонародии ТЭН. В холода, при включенном отопителе, данный ТЭН потребляет огромную мощность,сила потребляемого тока составляет не один десяток Ампер. Именно поэтому на A180CDI, A170CDI установлены генераторы номинальным током 150 Ампер с жидкостным охлаждением статора.
Перед запуском и во время запуска включены електрические свечи подогрева камер сгорания четырёх цилиндров (4х12=48 Ампер), плюс ко всему этому пусковой ток стартера.Энергию отдаёт АКБ.
После запуска двигателя ток заряда АКБ достигает 20 - 50 Ампер в зависимости от степени разряда, плюс к этому включенные фары 10 - 14 Ампер, плюс различные потребители в виде радио и т.д., плюс включенные большие обороты эл. двигателя отопителя, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТЭН догреватель. Сила тока потребителей достигает тех самых 150 Ампер на которые и расчитан генератор на A170CDI. Умножаем на напряжение бортовой сети 14,5 Вольт и получаем мощность 2175 Вт, минус КПД , и получаем затраченную мощность около 3 кВт, примерно 2,5 л.с.
Вот эту мощность на валу, генератор получает от шкива коленвала посредством ремённой передачи.
Естественно, при максимальной нагрузке на генератор, ремень начинает проскальзывать на шкиве генератора, вращение ротора генератора происходит рывками с переменной частотой вращения, соответственно в статоре генератора наводится ЭДС переменной амплитуды. Не обязательно, что ремень будет "свистеть".
По простому : плавают обороты генератора - плавает напряжение бортовой сети, "мигает свет".
Попробуйте после запуска не включать фары, а отопитель тем более не включайте.
Пусть двигатель поработает,пусть подзарядится АКБ, после включите первое положение эл.вентилятора отопителя. Можно начинать движение, двигатель быстрее прогреется под нагрузкой на ходу, а значит быстрее отключится ТЭН, будет меньше нагрузка на генератор, а значит на ремень. Можно подключить других потребителей, "мигания света" не будет.
Я через это прошёл.
С уважением к ФОРУМУ, Юрий. A170CDI W168

Гость

Юрий, большое спасибо, мне кажется Вы абсолютно правы, При отключенной печки, мигания не происходит, ремень действительно на холодную иногда свистит. Но по необходимости иногда приходится трогаться при замороженных стеклах, поэтому хочется что бы всё происходило во время движения, естественно, печка на пятёрке, радио, фары, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, навигатор, видео регистратор и т.д. Вы меня успокоили, огромное спасибо!

RA9FEW

На здоровье, Вам и вашему авто !
Кстати, для любителей дополнительных противотуманок, прожекторов и т.д., и т.п.
Дополнительные потребители - это дополнительные расходы энергии, в данном случае электрической.
Из школьного курса физики - Закон сохранения энергии :
энергия не появляется ниоткуда и не исчезает бесследно, она лишь переходит из одной формы в другую.
Чтобы получить энергию для питания дополнительных противотуманок, прожекторов и т.д., и т.п., нужно затратить энергию сгорания топлива, т.е. увеличивается расход топлива.
Но не это самое главное, главное - увеличивается нагрузка на генератор,ремень,ролики,помпу,шкивы.
Преждевременный износ,выход из строя - "попадалово на бабки" !
Вот Вам и "лучик света в тёмном царстве".
Юрий.