Купил не так давно w203 2000 года, рейка стучала и текла но руль поворачивался легко. После когда только заведешь машину минуты 2 руль легко крутился, а после рывками шел руль, то есть помощь гидравлики, то нет. Привезли мне отреставрированную рейку, которую проверили на стенде. Поставил у ужасного мастера нарвался, кажется рейку первый раз в глаза видел, так получилось по спешке. В итоге сел в машину и тяжело идет руль, тяжело идет постоянно, не говоря то что руль теперь в крывом положении надо ровнять. Думал воздух в системе поездил покрутил руль, но результата нет.
Заметил такую особенность если стоять на месте и поднять обороты то руль начинает легко крутиться.
Помогите разобраться что не так? В рейке дело, в горе мастере или в насосе?
когда руль начал дергатся рывками,скорее всего ушло масло. внутри гура пошли задиры и после этого руль начал плохо крутится. и ещё-гул идет при поворачивании руля на холостом ходу? если -да,то точно насос.
Так почему только когда поменяли рейку ГУР совсем плохо стал работать, до этого пока мотор холодный с "дырявой" рейкой работал отлично.
я про гул на холостом ходу спросил.......и? а систему тебе кто прокачивал?
На холостом ходу руль не трогаешь нечего не гудит, руль крутишь идет с натугом начинает гудеть. Систему не прокачивали, мастер дебил оказался? как ее прокачивать? руль туда обратно несколько раз крутил, я на сколько знаю так прокачивают, может еще способ есть?
если насос гудит ,то это он!!!!!! 100 процентов!!! при замене рейки или замене жидкости,перед заводкой мотора нужно скинуть ремень и вручную ,доливая мало,крутить шкив гура,поварачивая руль туда сюда. как только масло перестало уменьшаться в гуре ,мотор заводишь и сразу глушишь,смотришь уровень. если все с уровнем нормально,то можно заводить смело. если твой мастер не удосужился это сделать,то он гур спалил. я описал прокачку в гаражных условиях. можно еще по подробнее,но это дольше....
доливая масло-я описался
Спасибо за ответ, все же наверно спалил.... Делал так залил в начале жидкость сколько влезало, после двигатель завели на 1-2 секунды, после еще долили потом уже не глушили и на ходу доливали(
там масло уходит моментально.
Меняйте сервис и меняйте насос ГУРа.