Уважаемые знатоки, прошу помочь. Срочно необходимо заменить ремень. Старый прошел 77000. Сегодня при движении по городу оборвалась одна полоска и заляпотела под капотом. Пришлось заглушить двигатель от греха подальше и добираться до базы на буксире. Хочу узнать:1. Что заказывать в комплекте с ремнем(ролики, шкивы)?Если кто знает с кодами деталей. 2.Как опустить двигатель для замены роликов?3.Нужны ли специальные(мерсовские) инструменты для этой операции). Менять собираюсь на обычном сервисе, которые не имеют опыта работы с такими автомобилями(до сертифицированного далеко тащить). Буду очень признателен за любую помощь.
Сначала нужно произвести дефектовку что бы понять, что нужно менять вместе с ремнем.
Нужно ли менять обводные ролики, которые меняются с вывешиванием двигателя, может быть еще что-то.
Если вы напишите нам, что именно нужно заменить, мы сможем дать номера запчастей.
Никакого специнструмента для замены ремня не требуется, но однозначно требуется навык работы автослесарем.
Все ролики и ремень можно поменять не снимая двигатель!!!!!! 100%
по иронии судьбы буквально накануне(а именно 22 августа) мне проводили плановое ТО С на Мерседесовской СТО.И специалист, который производил работы по замене масла в двигателе осмотрел ремень и ролики. И посоветовал менять его. Но я не думал, что он начнет рваться прямо на следующий день. кстати он же обратил внимание на ролики. на одном, по крайней мере, том, что виден снизу, была уже протерта канавка от ремня примерно от 0,5мм и до 1 мм глубиной. Так что ролики точно нужно менять. Вопрос только сколько обычно их меняют 1 или 3. И какие у них номера, а заодно номер ремня. И каким фирмам производителям отдать предпочтение?
Ремень оригинал или Conti , ролики INA
спасибо. а номера роликов и ремня никто не подскажет?
Не подскажете, где можно посмотреть схему укладки ремня?
Помогите, кто может, пожалуйста. Сняли ремень, а теперь не можем завести новый. Во- первых как то нужно опустить двигатель(вроде открутить сзади 2 болта говорили)но какие именно не знаем. И потом еще над нижним роликом есть прилив на корпусе, об который старый ремень терся, это видно по износу, и по тому, что новый туда можно только запихнуть, но он точно будет тереться. И еще слыхал, что можно ремень завести правильно, а можно неправильно. Это действительно так?
Вообще-то в моём понимании, завести "неправильно" - НЕВОЗМОЖНО. Простой довод - при неправильной прокладке ремня он(ремень) или будет слишком длинным и не будет натягиваться натяжителем, или наоборот окажется слишком коротким, будто и не с этой машины. Единственно, в чём можно ошибиться, ну хотя бы теоретически - это неправильно поликлиновой ремень уложить в ручейки шкивов, но едь глаза у Вас есть...
Как выяснилось, неправильно все же можно уложить ремень. Поэтому на корпусе рядом с нижним роликом имеется специальный прилив, который касается ремня, если его завести не по правильной схеме. И ремень будет тереться об этот прилив. Что у меня и происходило. По-видимому у прежнего хозяина, когда меняли ремень, его неправильно уложили.Хотя ради справедливости нужно отметить, что не это явилось причиной обрыва одной полоски ремня. Эта полоска оборвалась как раз с наружной стороны. А с внутренней были видны только следы трения о прилив. Но ролики пока так и не заменили. Точнее не получается подлезть к верхнему ролику. Слишком мало пространства. Если кто знает, подскажите, пожалуйста, как его все-таки заменить?
я рукой доставал)) а удобнее (насколько помню) если снять гену...тогда руке посвободнее., ну опять же, если кулаки как пивные кружки, то самому не стОит...
ремень можно по разному натянуть 100 %! картинки не могу найти....правильно так.
смотрим на мотор с боку (кондей слева, шкив кв - справа)
после кондея поднимаем ремень вверх, на опорный ролик, потом на натяжной!!! и только потом на генератор. тоесь что то напоминает букву ОМЕГА
Сообщите своё "мыло", подскажу, где ещё поискать схему прокладки ремня.
Кстати, на авторынках, поспрашивайте книжку "Ремонт и обслуживание Мерседес А-класса" издательство "Чижовка", Минское... Это книга по Ашке в 168-м кузове.
Неплохая книжонка, в ней, конечно, не всё, но очень много есть для ковыряния в своём авто, хороший подскзчик...
mvn42406@mail.ru Буду очень благодарен
Ремень и ролики успешно заменили. И хотя у слесаря руки (по размеру) явно не женские, но и до пивных кружек не дотягивают, поэтому 2 нижних ролика заменили без проблем, а чтобы добраться до верхнего, пришлось откручивать компрессор кондиционера(не отсоединяя шланги). Больше ничего не откручивали и не демонтировали, и двигатель не опускали.Так что кому предстоит такая операция, могут особо не переживать. Правда все работы выполнялись на подъемнике. Но, думаю, и на яме проблем бы не возникло. Ремень начинали одевать с верхнего шкива.
Кстати, слесарь сказал, что теперь он эту операцию может с закрытыми глазами выполнить за 20 минут. А поначалу не знал как и подступиться, и не представлял, что туда вообще можно как то добраться. Тем более что ремень стоял неправильно. Но информация с форума и моральная поддержка сделали свое дело. Так что большое спасибо всем, кто отозвался и оказал посильную помощь.
Так Барсу 100 евро вышлите за помощ и стресс .
ребят не могу понять, всегда думал что все три ролика одинаковые, сейчас полазил по экзисту и там выходит что два одинаковые а один болише всех, так ли!? у меня мерседес а140 2000год класик с когдицыонером
что не одинаковые - это точно
а какой больше? который ближе к помпе? или который по середине?
Два обводных одинаковые, а натяжной, тот, что на подпружиненной "гитаре" больше.