Итак в салоне после холодного пуска стойкий запах бензина, который улетучивается после прогрева. На теплую запаха нет.
Полез смотреть и нашел.
Над ремнями, посередине двигателя есть крестовина с шланжиками и трубочками. Ее видно, если стоять лицом к двигателю и немного наклониться. Ее частично скрывает защитный кожух двигателя. Так вот с самой нижней трубочки бодренко капает топливо (около 2 минут после старта, а потом проходит).
Помогите определить откуда течет и как лечить. Я так понимаю это вполне стандартная проблема, но сам не могу понять откуда течет. Вся эта крестовина мокрая. Немного попадает на верхний ремень.
Машина C200 CDI. W203.
Это не крестовина , это топливный насос высокого давления , и то что вы описали , это проблема всех 611 моторов , купите рем комплект за 50 евро и поменяйте прокладки во всем насосе
Спасибо!
А сколько можно ездить с такой течью и насколько она опасная для здоровья насоса?
До весны потерпит?
Можно ездить достаточно долго , единсвенно по утрам первый старт будет не быстрым , так как солярка от насоса уходит