Раньше заправлял синтетику 5w50, но при температуре ниже -25 масло сильно густело, сейчас заправил 5w40 и при температуре

Гость
Гость
Раньше заправлял синтетику 5w50, но при температуре ниже -25 масло сильно густело, сейчас заправил 5w40 и при температуре ниже -25-35 надо ждать несколько минут, пока капля упадет со щупа. Но в банке из которой заливал оно попрежнему достаточно и даже более того- замечательно жидкое. А ведь не проехал и 2 тыс. км. Что это- неужели свойство всех дизельных двигателей и от работы дизеля оно моментально чернеет и густеет. Т.е. при наших морозах лучший вариант- бензиновый? Вот не думал.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Зря забиваешь голову.Хорошее масло в дизеле и (конечно время зависит от его тех.состояния)всегдачернеет.значит оно выполняет свои функции,одна из которых поддерживать продукты износа во взвешенном состоянии.При нынешних ценах на солярку, бензинка лучший вариант,тем более бензин не парафинится.

Гость

А насколько прожорливы бензиновые аналоги. Мой VITO-112 всегда укладывается в 7 литров.

Гость

Бензин не парафиниться , зато улетучивается со скоростью 25 л на 100 км на 3,5 моторе и 18 на 2,8 моторе

Гость

Так обходится кто на дизеле без подогрева масла, потому-что оно при любой температуре остается жидким, как у бензинового двигателя?

Гость

Масло одинаковое , что в бензин , что в дизель , греют не его а антифриз

Гость

Ну если у вас догревайка, то приходится греть масло. Но бензиновом моторе какой консистенции залил- таким оно и остается. А вот на дизеле -густеет и завести машину в хороший мороз после тридцати как-то непосебе или может не получиться. Такой наблюдается минус дизель.

Гость

Бред полнейший

Гость

Вы не поняли о чем написано или много знаете? Тогда спрашивайте или отвечайте.

Похожие темы о ремонте Мерседес