Можно через продувочный штуцер левого переднего тормозного цилиндра, соеденив его с продувочным штуцером сцепления.
Гость
Спасибо, но не очень понятно
Барс
1. Подбираете шланг такой, чтобы плотно одевался на продувочный штуцер переднего левого тормозного цилиндра и другим концом мог одеваться одновременно на продувочный штуцер рабочего цилиндра сцепления.
2. Одеваем на штуцер тормозного цилиндра и отпустив его, качаем педалью тормоза, пока из шланга не пойдёт тормозуха.
3. Отпускаем(откручиваем) продувочный штуцер сцепления и одеваем на него шланг.
4. Теперь, убедившись, что в бачке полно тормозухи, начинаем качать педаль тормоза, как при прокачке тормозов.
5. Наблюдаем за бачком с тормозной жидкостью, когда в нём перестанут появляться "бульки" процесс прокачки сцепления закончен.
6 Зажать продувочные штуцера, проверить работу сцепления, если всё в порядке - снять шланг, откорректировать уровень тормозухи в бачке.
Добавлю нажимать на педаль - резко, отпускать - плавно. Крайне редко, но бывает, простое "качание" педалью долго не даёт результатов, тогда делаем так - нажал на педаль тормоза, зажал продувочный тормозного цилиндра, отпустил педаль, отпустил зажатый штуцер. Такими действиями мы не даём тармозухе вернуться обратно в цилиндр тормозной.
Гость
Огромное спасибо, дошло
Барс
Удачи!.. Отпишитесь, как прокачаете.
Гость
Здравствуйте. Получилось, только немного по другому, через левое колесо не очень, а вот насосом с залитой в него тормозухой через продувочный сосок на сцеплении, намного быстрее, всего минут пять
Барс
Да, можно и так. Тут главное - подать тормозуху через продувочный. А уж чем и как - детали.
Можно через продувочный штуцер левого переднего тормозного цилиндра, соеденив его с продувочным штуцером сцепления.
Спасибо, но не очень понятно
1. Подбираете шланг такой, чтобы плотно одевался на продувочный штуцер переднего левого тормозного цилиндра и другим концом мог одеваться одновременно на продувочный штуцер рабочего цилиндра сцепления.
2. Одеваем на штуцер тормозного цилиндра и отпустив его, качаем педалью тормоза, пока из шланга не пойдёт тормозуха.
3. Отпускаем(откручиваем) продувочный штуцер сцепления и одеваем на него шланг.
4. Теперь, убедившись, что в бачке полно тормозухи, начинаем качать педаль тормоза, как при прокачке тормозов.
5. Наблюдаем за бачком с тормозной жидкостью, когда в нём перестанут появляться "бульки" процесс прокачки сцепления закончен.
6 Зажать продувочные штуцера, проверить работу сцепления, если всё в порядке - снять шланг, откорректировать уровень тормозухи в бачке.
Добавлю нажимать на педаль - резко, отпускать - плавно. Крайне редко, но бывает, простое "качание" педалью долго не даёт результатов, тогда делаем так - нажал на педаль тормоза, зажал продувочный тормозного цилиндра, отпустил педаль, отпустил зажатый штуцер. Такими действиями мы не даём тармозухе вернуться обратно в цилиндр тормозной.
Огромное спасибо, дошло
Удачи!.. Отпишитесь, как прокачаете.
Здравствуйте. Получилось, только немного по другому, через левое колесо не очень, а вот насосом с залитой в него тормозухой через продувочный сосок на сцеплении, намного быстрее, всего минут пять
Да, можно и так. Тут главное - подать тормозуху через продувочный. А уж чем и как - детали.