Поломка коромысел

Гость
Гость
A170 CDI (W168) с пробегом 238 тысяч км. На сервис обратился, т.к. внезапно отказал 4-й цилиндр - характерный звук и повышеная вибрация. Диагностировали неисправность ГРМ, а вскрытие показало поломаные коромысла клапанов (через одно), всего 5 штук. Машину купил б\у недавно, ездил аккуратно. Сразу поменял ручейковый ремень и все ролики с демпферной муфтой (старая расслоилась и ремень лопнул при движении), причем на сервисе снимали двигатель и нашли, что заломало шпонку на которой эта муфта сидит. Пришлось снимать переднюю крышку и как-то достали ее из-под шестерни на которой цепь привода ГРМ. Вот меня и мучают смутные сомнения. Не могли они нахомутать что-то с цепью и метками?! Машина заводилась и до и после замены ремня как часики, не дымила. Неужели я ездил на авто с неработающими впускными клапанами и это никак не проявлялось? Моторист говорит, что такое могло случиться только при обрыве цепи. На сервисе выдвинули версию о превышении числа оборотов, но машина с АКПП, как-то сомнительно. Клапана тоже пришлось поменять на всякий случай (в 4-м цилиндре все, ну и там где сломаны коромысла). Ясно одно, клапана поймали поршни в какой-то момент, но не сильно - биения в норме или около того. Помогите советом - отчего эта беда? Мой адрес: Friibli@yandex.ru

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Если при ремонте снимали цепь и потом напутали с метками, то это было бы заметно сразу. Двигатель бы затроил и клапаны погнуло бы сразу.
Если цепь перетянули, то сразу был бы своеобразный звук, жужжание.
Так что, скорее всего - совпадение.

Гость

А компьютерная диагностика ничего не покажет? В плане ретроспективы данной поломки то есть или обрыва цепи раньше?! Я все таки хочу у официалов проверить двигатель после ремонта. И на что вообще мне стоит обратить внимание ???
Компрессия в норме, по дымности нет проблем, в прошлом месяце прошел техосмотр с первого раза на станции диагностики - все показатели соответствуют.
И еще ВОПРОС: может не стоило клапана на новые менять, а только коромысла ну и там колпачки?
Я так понимаю, что коромысла играют роль предохранителя в данной ситуации, чуть что - ломаются, сохраняя клапана и поршни?!
Так все-таки, люди знающие, отчего может быть массовый (5 штук из 16-ти) залом коромысел?
Раньше эксплуатировал 190D 2.0 л, так там 601 двигатель - просто сказка, no problem, под капот практически не заглядывал! А тут просто неженка а не мотор...

Гость

Может быть и с метками напутали...сразу не полопаются ,если на зубчик,клапана,например,на112 и свежее моторах не гнёт,а ломает карамысла,благо из силумина зделали....Чудес не бывает .....сразу 5 -это цепь не на месте! А дальше вывод делать Вам.И ещё не могу понять -зачем снимать движок что бы поменять ремень...И демпфер ремня(шпонка) навесного оборудования как могла оказаться ввнутри ДВС?

Гость

Двигатель снимали вынужденно, сначала просто вывесили. Я тоже думал, что ограничусь заменой лопнувшего ремня, но не тут-то было! Засада полная:
демпферная муфта развалилась, ну и при детальном осмотре один (малый ролик) тоже подклинивал. Короче говоря, начали ставить муфту, а шпонка на которой она сидит - срезана полностью и завальцевало ее так, что не достанешь из-под передней крышки!Тут уж хочешь не хочешь - снимали движок, зато все ролики заменили без проблем.
Шпонка не внутри ДВС, а на валу, где звездочка цепи.
По поводу компьютерной диагностики двигателя и ошибок, которые она может считать из памяти блока управления двигателем, ответьте если кто в курсе?!

Позиция 2000

Компьютер не покажет причину обрыва цепи.
Менять или не менять клапаны решает мастер после осмотра.
Коромысла выполняют роль привода.

Гость

Параметров диагностики двс оч много...Считать,после обнуления старых ошибок,возможно тока пробег реальный да координаты авто.

Гость

111 двигатель оборвало цепь не можем найти меток подскажите пожалуста и есть ли таковые вообще?

Позиция 2000

Метки есть, на каждом распредвале и на коленвале.
Скачайте в инете руководство по ремонту, с картинками.