Здравствуйте позиция 2000. У меня такой вопрос. Иногда при заводке холодного двигателя гремит катализатор и както двигатель работает непонятно w203 С200к пробег 180т.к. Может пришло время его заменить и что посоветуете пламегаситель или универсальный катализатор? И нужно ли будет калдовать с мозгами-ведь лямдазондов два(до и после)
Если с помощью StarDiagnosis удается перепрошить под Евро2, то ставят пламягаситель. Это стоит 4800 за пламгас + 3000 руб. за перепрошивку.
Если не удается, то нужно ставить универсальный катализатор. Это стоит 14800 рублей. Поскольку универсальный катализатор меньше оригинального, то к нему, часто ставят дополнительный пламягаситель.
А как узнать удастся ли перепрошить под Евро2 WDВ2030451f006743 C200k Слышал ставят какуюто фишку на разьём второзо зонда и всё ,или вы такой технологией необзавелись?
Сконтролируй VIN , может не правильно записал ? НЕ открывается
наверно вместо "f" НУЖНО СТАВИТЬ" A"
Ромыч, это можно узанть при помощи компьютера, до замены катализатора.
"Фишки" мы не ставим, только изменяем настройки блока управления.
Правда ошибся. WDB2030451F006734. Спасибо что отозвались! я думаю что он выгорел- правда ошибки непоказывает да рычит както громковато. На 202 было сняли а он пустой правда 270т пробег был поставил пламегаситель всё тихо да тока там один зонд был,а здесь два вот и думаю будет может глючить или с расходом чё?
После правильной замены расход не увеличится, звук останется штатный.
А вобще какой срок службы этого катализатора? Что показывает практика?
Срок службы зависит от качества бензина. Все может решить одна неудачная заправка.