Может... А может свечи накаливания, а может компрессия слабовата? Дизеля при заниженной компрессии всегда очень плохо запускаются в холод...
Гость
я сегодня попытался завезти свой вито 115CDI - безуспешно! АКБ сел мгновенно! вчера поменял все свечи! сегодня столкача пытали! бесполезно! отвели на СТО. постояла 2часа. завелась мгновенно! я сделал вывод - замёрзла солярка! сделали диагностику! свечи и реле в норме! а свечи так и не включаются! чё делать - не знаю!
Гость
Надо те только комьпьютром ,но и ручками проверять.Просмотри ,приходит ли 12 в, на толстом проводе на реле( не отволилась ли там клемма).При срабатывании реле(если оно щёлкоет) выходит ли напряжение с большой фишки(если нет, то проверяй перемычки в самом реле).Если напруга с реле идёт, то доходит ли оно до свечей( смотри провода на сами свечи).Самое худшее если эл.плата неисправна в релюхе,остальное чинится на месте.
Гость
спасибо! а реле это не то, до которого хрен доберёшься? над турбиной в глубине моторного отсека?
Гость
Я на Вито не в курсе где оно установлено.
Вилли
Да это оно и есть !!
Гость
а как до него добраться?
Гость
а я поставил хороший аккумулятр и завожусь при - 25 с не большим напрягом
Гость
От того, что поставить новый АКБ,свечи всё равно не заработают.
Вилли
Открыть капот , смотреть нужно между мотором и коробкой с блоками , как бы над турбо но вглубь , под козырьком с дворниками , приделано к верху к шершавой шумоизоляции . Оно размером с пачку сигарет , черного цвета , к нему идет красный кабель толстый , он прикручен гайкой с приделаной к ней шайбой на 10 , так же два штекера , один большой , второй поменьше , само реле прикручено двумя гайками на 10 .
Возьмите хороший фонарь и зеркало , там не нужен спец инструмент , а нужна ловкость ну и опыт , я его за 10 минут вытаскиваю , сам иной раз не понимаю нахрена так было его прятать , на Спринтерах оно просто сбоку стоит , на седанах сверху .
Может... А может свечи накаливания, а может компрессия слабовата? Дизеля при заниженной компрессии всегда очень плохо запускаются в холод...
я сегодня попытался завезти свой вито 115CDI - безуспешно! АКБ сел мгновенно! вчера поменял все свечи! сегодня столкача пытали! бесполезно! отвели на СТО. постояла 2часа. завелась мгновенно! я сделал вывод - замёрзла солярка! сделали диагностику! свечи и реле в норме! а свечи так и не включаются! чё делать - не знаю!
Надо те только комьпьютром ,но и ручками проверять.Просмотри ,приходит ли 12 в, на толстом проводе на реле( не отволилась ли там клемма).При срабатывании реле(если оно щёлкоет) выходит ли напряжение с большой фишки(если нет, то проверяй перемычки в самом реле).Если напруга с реле идёт, то доходит ли оно до свечей( смотри провода на сами свечи).Самое худшее если эл.плата неисправна в релюхе,остальное чинится на месте.
спасибо! а реле это не то, до которого хрен доберёшься? над турбиной в глубине моторного отсека?
Я на Вито не в курсе где оно установлено.
Да это оно и есть !!
а как до него добраться?
а я поставил хороший аккумулятр и завожусь при - 25 с не большим напрягом
От того, что поставить новый АКБ,свечи всё равно не заработают.
Открыть капот , смотреть нужно между мотором и коробкой с блоками , как бы над турбо но вглубь , под козырьком с дворниками , приделано к верху к шершавой шумоизоляции . Оно размером с пачку сигарет , черного цвета , к нему идет красный кабель толстый , он прикручен гайкой с приделаной к ней шайбой на 10 , так же два штекера , один большой , второй поменьше , само реле прикручено двумя гайками на 10 .
Возьмите хороший фонарь и зеркало , там не нужен спец инструмент , а нужна ловкость ну и опыт , я его за 10 минут вытаскиваю , сам иной раз не понимаю нахрена так было его прятать , на Спринтерах оно просто сбоку стоит , на седанах сверху .
спасибо! надо попробовать!