Ситуация такая: купил w210 97г.в. покатался по городу не замечая работу АКПП вообще. Остановился на СКЛОНЕ , включил Р . Пришел, завел и дернул на Д, автомат подумал(!) и включил мне Д. Теперь всегда при переключении с Р или с N на Д думает и включает с толчком и стало ощущаться переключение с 1 на 2 (примерно) в виде легкого толчка. При переключении с Р на R не происходит ни паузы ни толчка. Посоветовали отключить аккумулятор и надеятся что какаято ошибка скинется и всё будет как в детстве прекрасно ?
Вряд ли.
У меня такая же ситуация. На СТО сказали, что так и должно быть.
Ребята, сугубо мое мнение, АКПП ни о чем!!!
Братан, во-первых это может быть люфт в редукторе, во-вторых люфт в самой коробке, не помешало бы посмотреть состояние эластичных муфт! Еще может быть из за сайлентблоков редуктора, или же подушки коробки ...
желательно на склонах машину ставить на ручник так как под углом и на Р то эти люфты и набиваешь