Если "разъедать" ключом не получается, то, есно, менять аккумулятор.....
Гость
Подключиться снизу через генератор
Jarek
Под капотом есть плюсовая клема,я так открывал, к ней подключал аккум 2й,на то чтоб открыть с ключа хватает
Гость
А где конкретнее (Клема +)под капотом?Не жигули ни разу)
Позиция 2000
Вы забыли указать о каком мерседесе идет речь. У W202 клеммы слева, по ходу движения, под крышечкой.
Гость
На генератор подходит толстый провод это плюс, минус на двигателе в области клапаной крышки есть приспособление за что цепляют двигатель чтобы поднять его.
Гость
"w202.Вы имеете ввиду диагностический разъем?Коробочка 10х10?И монтажный блок рядом,больше не нашел там ничего((Где эта клема?
Гость
?
Позиция 2000
Нет, это не диагностический разъем. Диагностический разъем справа, а Вам нужно искать слева по ходу.
мал
можно сделать так разобрать левую заднюю дверь отсоединить шланчик вакуума от замка идунуть в шланг воздуха обыкновенным насосом вся система откроется !!!!дело пяти минут
Вилли
Берете 2 домкрата , ставим один справа , другой слева , задираем максимально перед , снимает защиту и лезем под машину , ищем глазами генератор ( надеюсь описывать не нужно как он выглядит) , к генератору подходит один толстый кабель ( второй маленький это импульсовый он вам не нужен) , так как мы не знаем какой мотор у вас , то нужно подать + от другого акамулятора на этот толстый кабель там где он прикручен к генератору , а минусовой кабель присоеденить к любому месту на кузове ( дворник например) , если рукой до клевмы не дотянутся на генераторе , то возможно через большую отвертку , как только присоедените кабеля , пусть второй человек с пульта или механически откроет машины .
Мы так все МВ открываем , и 221 и 212 кузова в том числе , проще не бывает и отмычника не надо вызывать ( есть в Германии такая услуга)
gevork
RYADOM S OPRISKOVOTELNIM BOCHKOM EST RAZEM PODKLYUCHI PEREMICHKAI I OTKROI CENTRALNIM ZAMKOM DVERI
Если "разъедать" ключом не получается, то, есно, менять аккумулятор.....
Подключиться снизу через генератор
Под капотом есть плюсовая клема,я так открывал, к ней подключал аккум 2й,на то чтоб открыть с ключа хватает
А где конкретнее (Клема +)под капотом?Не жигули ни разу)
Вы забыли указать о каком мерседесе идет речь. У W202 клеммы слева, по ходу движения, под крышечкой.
На генератор подходит толстый провод это плюс, минус на двигателе в области клапаной крышки есть приспособление за что цепляют двигатель чтобы поднять его.
"w202.Вы имеете ввиду диагностический разъем?Коробочка 10х10?И монтажный блок рядом,больше не нашел там ничего((Где эта клема?
?
Нет, это не диагностический разъем. Диагностический разъем справа, а Вам нужно искать слева по ходу.
можно сделать так разобрать левую заднюю дверь отсоединить шланчик вакуума от замка идунуть в шланг воздуха обыкновенным насосом вся система откроется !!!!дело пяти минут
Берете 2 домкрата , ставим один справа , другой слева , задираем максимально перед , снимает защиту и лезем под машину , ищем глазами генератор ( надеюсь описывать не нужно как он выглядит) , к генератору подходит один толстый кабель ( второй маленький это импульсовый он вам не нужен) , так как мы не знаем какой мотор у вас , то нужно подать + от другого акамулятора на этот толстый кабель там где он прикручен к генератору , а минусовой кабель присоеденить к любому месту на кузове ( дворник например) , если рукой до клевмы не дотянутся на генераторе , то возможно через большую отвертку , как только присоедените кабеля , пусть второй человек с пульта или механически откроет машины .
Мы так все МВ открываем , и 221 и 212 кузова в том числе , проще не бывает и отмычника не надо вызывать ( есть в Германии такая услуга)
RYADOM S OPRISKOVOTELNIM BOCHKOM EST RAZEM PODKLYUCHI PEREMICHKAI I OTKROI CENTRALNIM ZAMKOM DVERI