Машина Мерседес А-140 бензиновый не заводится на холодную, стартер крутит, но не заводится...С аккумулятором всё ок, поменяла свечи, сделала диагностику тоже ок... Поехала на Мерседес Центр сделала повторную диагностику, сказали что все исправно, это особенности модели машины, со временем появляется подобная проблема...Посоветовали врезать дополнительную фарсунку, но под мою ответственность...Посоветуйте что делать?
Вот такие сервизы мне нравятся!!! "Мерседес Центр!!!"
Абалдеть, "Мерседес Центр!!!"
А МАШИНКА ТА НА МЕХАНИКЕ ИЛИ АВТОМАТ???
Автомат
автомат
Во первых, точно ли Вам ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИ??? Ну а если заменили, то обратить нужно внимание на лямбдазонд!( У ВАС ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАШЕГО АВТО, ПО вину можно и ошибиться!!! только по ФАКТУ) Только ОН отвечает за запуск ХОЛОДНОГО двигателя, конечно если всё остальное в НОРМЕ!!!Удачи Вам.
Да хочу уточнить по поводу свечей. Никаких АНАЛОГОВ!!! Только те которые рекомендует завод изготовитель!!!
что? кислородник прямо-таки с поворотом ключа в замке включается в регулирование? а у меня иридевые стоят... в -32 пускался двиг.... за запуск отвечаетдатчик температуры окруж воздуха (в дмрв стоит), положенее дроссельной заслонки , возможно датчик фаз, возможно датчик температуры охл жидкости, состояние форсунок, наличие компрессии!
я поставила немецкие, те ли это которые рекомендует завод не знаю
свечи точно заменили, т.к. старые я забрала себе и выкинула....по поводу лямбдазонда - первый раз слышу, ни на одном из сервисов мне не говорили что возможно проблема в нем...поеду на очередной сервис, скажу им =)))
Насчёт лямбды, по этому поводу - не напрягайтесь, это только у этого "гостя" "только он отвечает за запуск двигателя"
К запуску двигателя он не имеет никакого отношения.
Мне тут еще на другом форуме подсказали поставить насос по мощнее =)))
Главное не "помощнее", главное исправный, выдающий положеное давление.
Я, ПРОСТИТЕ, УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ МБ. И именно по этому указал на ЛЯМБДАЗОНД!!! В чём беда у девушки, я точно не знаю.... Зато по своему опыту говорю, до тех пор пока не заменил лямбда зонд, я каждый раз при первом запуске менял свечи на свечи!!!!. И лишь только после замены лямбда зонда, я стал заводить машину как и РАНЬШЕ!!!!Ни какой датчик не несёт такой ответственности за дозировку топлива на НАШЕМ авто как ЛЯМБДАЗОНД! Удачи ВАМ.
И так по ПУНКТАМ, что сделал я когда у меня перестал заводиться холодный двигатель!!!
1. Заменил свечи на те что рекомендует завод изготовитель( пробовал и аналоги, бесполезно!!!)
2. Был грех и у меня и у предшествующих хозяев заправляли 92 бензином!!!!. Лямбдазонд ошибок не выдавал, зато спец сказал, что какие то странные параметры выдаёт мой лямбдазонд! Посоветовал ЗАМЕНИТЬ!!!!
3. После замены свечей, без замены лямбды, при проворачивании стартера свечи сразу заливало топливом. Выворачивал залитые, ставил сухие. Попытка, двигатель завёлся. И так мучился пока не сменил ЛЯМБДАЗОНД. Да и после смены зонда ПОЛНОСТЬЮ отказался от 92 бензина. ТОЛЬКО 95 как рекомендуют немцы!!!!(ЛЯМБДА НЕ ПРИЗНАЁТ 92 и ВЫХОДИТ СО СТРОЯ!!!!ДИАГНОСТИРУЕТСЯ СЛОЖНО,,,,,)Не надо вносить никаких изменений в НЕМЕЦКОЕ чудо. Нашим умом их ЗАДУМОК всё равно не понять, я на устранение ЭТОЙ проблемы потратил МАССУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. И понял НЕТ У НАС СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!Ещё раз удачи Вам. Хорошо если у нас с вами одинаковый дефект, и я смог Вам чем то помочь. Ну а если нет, то хоть обрисовал КАРТИНУ. Надеюсь это Вам поможет.
вот это отчет,спасибо большое!...
да к стати в туже тему,у знакомого е-шка 2010 года выпуска,дизель(номер модели не знаю,да и не важно)...в течении года заливал дизель предназначеный для грузовиков( по дешевке покупал у водил)...итог:накрылся моторчик подачи топлива...
Это не из за солярки.
Из-за соляры накрываются форсунки. Проверено.
от фонтана написать "не из-за солярки" каждый могет...причины в студию,господа!!!!
неет браток у моего мерседеса нет коробки у него толька матор и заводитьца ещо как
а есть ли удалит лямбдазонду
а ты удали лямбдазонду а потом у видишь