АКПП Меседес w220

Гость
Гость
У меня Мерседес w220 s500, 2002 г. VIN WDB2200751A3168889. Оригинальный пробег 170 тыс. В целом к работе АКПП никаких особых нареканий нет. Однако, как постою в пробках, видимо греется АКПП и начинает работать с небольшими рывками. Как только наберу скорость и температура двигателя подает (в пределах 80 грдусов), автомат вновь работает отлично. Думаю, что перегревается автомат, но из-за каких причин, не понятно. Двигатель же не перегревается? Хотя охлаждение АКПП и двигателя производится через один и тот же радиатор, который в сервисе сняли, промыли и установили, но результат тот же. Подскажите пожайлуйста в чем может быть причина? Имеется ли на этих автомобилях датчики температуры АКПП и можно ли отслеживать его температуре через бортовой компьютер? Ошибки не выдает. Есть еще ньюанс, в АКПП масло не меняли с момента выпуска автомобиля, в том числе у официального дилера, где она обслуживалась до 130 тыс. пробега. Конечно я его заменю, но это так для профилактики и замены фильтра, а поможет ли это решить мою проблему? Скорее всего нет. Может быть недостаточно эффективно циркулирует дикстрон в системе? Помогите пожайлуста советом, буду признателен.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гостьkz

Старое масло как раз на горячее и дёргает,меняйте масло.Датчик температуры АКПП имеется,если работает на холодную передачи должны позже переключаться.

Гость

капец 170 000 км и без замены масло. наверное в моторе тоже еше не заменено масло.

Гость

Да нет, не так уж все плохо. В моторе, судя по сервисной книжке, масло меняли каждые 8 тыс. км и я продолжаю придерживаться этого регламента. Что касается масла АКПП, то я вел по этому поводу длительную переписку в инете с официальным дилеров Мерседес "Авилон". Специалисты мне упорно доказывали, что по техническим условиям завода-изготовителя замена масла не предусмотрена, возможна его замена только при наличии причин к этому, то есть изменение состава масла, его цвета, запаха, наличия стружки и т.д. По их утверждению таких причин у них не было. Или же возможен только долив при утечке. Вот их четкая позиция. Мои доводы, что масло меняется каждые 60 тыс. они не приняли во внимание и просто посмеялись надо мной, что мол это только лишь рассуждения народных умельцев и порекомендовали менять если есть желание.

Позиция 2000

Вообще в Авилоне успешно меняют масло в АКПП, каждые 60 тыс.км и даже чаще. Видимо, когда клиент приехал в сервис, показания для замены находятся всегда.
По теме: иногда, действительно может помочь замена масла, следующий шаг промывка гидроблока, потом замена гидроблока. Как вариант.