Этот вопрос на форуме был большое количество раз, полистайте форум и все найдете.
Барс
Для замены приводного ремня на А-140, совершенно не нужно опускать двигатель.
Олег63
Барс, может человек потренироваться решил?
Гость
КОНЕЧНО НЕ НАДО ОПУСКАТЬ. ВОЗЬМИТЕ КНИГУ МОНТИРОВКУ И НОВЫЙ РЕМЕНЬ ЕСЛИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ И В ПЕРЕД!!!!!!!!
Барс
Ну ладно бы написал "ключ на 15" при чём тут "монтировка?"
Гость
КАК ПРИ ЧЕМ У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦ.МОНТИРОВКА ПОДЖИМАЕШЬ РОЛИК И ВСЕ РЕМЕНЬ УПАЛ. еСЛИ ИНТЕРЕСНО В КНИГЕ НАПИСАНА МАРКИРОВКА МОНТИРОВКИ.
Барс
Ещё раз, какая тут "монтировка"? Ключиком на "15" захватываешь головку болта, удерживающего натяжной ролик, поворачивая по часовой стрелке, ослабляешь натяжение ремня и спокойно его снимаешь... Весьма желательно, чтобы ключик был с длинной рукояткой, ну так сантиметров 25-30.
Гость
Вот Вот иди найди такой рукав а мантировочка как раз то что надо и ключи не нужны
Этот вопрос на форуме был большое количество раз, полистайте форум и все найдете.
Для замены приводного ремня на А-140, совершенно не нужно опускать двигатель.
Барс, может человек потренироваться решил?
КОНЕЧНО НЕ НАДО ОПУСКАТЬ. ВОЗЬМИТЕ КНИГУ МОНТИРОВКУ И НОВЫЙ РЕМЕНЬ ЕСЛИ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ И В ПЕРЕД!!!!!!!!
Ну ладно бы написал "ключ на 15" при чём тут "монтировка?"
КАК ПРИ ЧЕМ У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦ.МОНТИРОВКА ПОДЖИМАЕШЬ РОЛИК И ВСЕ РЕМЕНЬ УПАЛ. еСЛИ ИНТЕРЕСНО В КНИГЕ НАПИСАНА МАРКИРОВКА МОНТИРОВКИ.
Ещё раз, какая тут "монтировка"? Ключиком на "15" захватываешь головку болта, удерживающего натяжной ролик, поворачивая по часовой стрелке, ослабляешь натяжение ремня и спокойно его снимаешь... Весьма желательно, чтобы ключик был с длинной рукояткой, ну так сантиметров 25-30.
Вот Вот иди найди такой рукав а мантировочка как раз то что надо и ключи не нужны