Всем добрый вечер, хотя у меня он совсем не добрый....
маленькое вступление
недели 2 назад поменяла все, что только было можно-нужно по подвеске (начиная от рулевых наконечников и заканчивая аммортизаторами .... короче всё всё всё)
так же горели одновременно 2 лампочки "ABS" и "BAS ESP"
сделали диагностику, выяснилось, что единственная ошибка - тормозная лягушка
купили, поменяли, 2 недели отъездила без каких либо проблем, все работало
собственно проблема
сегодня трогаясь со светофора заметила, что машина не набирает более 1500 оборотов
загорелась "BAS ESP"
отстановилась-заглушила-постояла-завела => и все стало работать нормально
чуть позже ситуация повторилась, плюс к этому машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза
далее во всем известной системе google нашла некоторую информацию...
и побежала пробовать спасти машинку
сняла минус с аккума, покурила, одела
завела машину, снова 2 лампочки "ABS" и "BAS ESP"
как и было сказано повернула руль до упора в лево и сразу до упора в право
лампочки погасли (вроде это инициализация колес или что то в этом роде)
перепарковала машину, все нормально работало, лампочки не горели, обороты нормальные, движек работает ровненько
заглушила - завелась ... и опять горит "BAS ESP"
что это может быть? может кто-нить с таким сталкивался?
на диагностике комп выдаст в чем проблема.
у меня меняли датчик положения руля, но у вас на это не похоже.
а почему не похоже??
а потому что "машину начало слегка подергивать-двигатель работает очень неровно, машина стала глохнуть и заводиться не с первого раза"
у меня ничего подобного небыло :)
О каком Мерседесе идет речь?
ой... самое главное забыла
А160, 99 год выпуска
коробка автомат
у меня как загорелиь обе лампочки ABS" и "BAS ESP" так и не тухли, неделю назад поменял блок ABS" и "BAS ESP (А 170, 99 год)
ну что я вам могу сказать
вчера отвезла машину в сервис, в котором меняла подвеску
там наговорили откровенного бреда, списали все на убитые опоры двигателя-коробки
а главное - по каким то непонятным причинам отказались делать что бы то ни было, включая комп. диагностику
забрала машину и отвезла в другой сервис
посмотрели ошибки, сбросили, поездили еще около 3-4 км
единственная актуальная ошибка - бедная смесь
еще какая то трубочка под замену - там маленькая дырочка
опоры двигателя вполне приличные - но было решено их всеже поменять
завтра поеду за машиной
будем еще кататься около сервиса и проверять машину на наличае новых ошибок
так что - продолжение следует...
так а что ошибки показали? из-за чего БАС-ЕСП вклчался?
там вполне определенный список ошибок должен быть.
У меня была такая же проблема. Однажды загорелись оба датчика, приехал в официальный сервис. Поменяли "лягушку" и все заработало нормально. Примерно ч/з неделю опять датчики загорелись, но к этому времени у меня износ передних тормозных колодок составлял примерно 80%. Я поменял колодки и "лягушку". После этого все нормально. Мне объяснили что есть зависимость. Проверьте колодки.
Всем привет,
Уже три часа изучаю этот форум. Нашел несколько похожих проблем. Везде разные ответы, хотя проблема везде очень близкая. У меня все тоже самое происходит (А140 99г).
Что касается лампочек, т.е. когда загорается одновременно BAS/ESP и ABS, то как написано в книжке по эксплуатации, после того, как вы сняли клемы с аккумулятора это нормально и гореть они будут пока заряд аккумулятора не достигнет какого-то уровня заряда. На моем лампочки гаснут минут через 20 езды.
А вот с остальным проблема. И самое интересно, что у меня тоже после замены по ходовой в сервисе начали проявляться теже симптомы, что у Anutka.
Это реально какая-то болезнь этих машин. Смотрю вопрос поднимается с 2008 г.
Господа, хоть кто-то вылечился от этого? Подскажите, а то не хочется деньги выбрасывать на ремонт "методом-тыка"
У меня такая же фигня А140 (99). Сначала загоралась BAS/ESP, прошла неделя загорелась ABS, и АБС перестала работать реально. Двигатель работает как и раньше. Штудировал все форумы говорят надо еще датчики износа накладок тормозных подергать на передних колесах, протереть, вытащить и т.п. Может весна придет, и все пройдет :) Можь солью посыпают дорогу? :)
Я заметил, что когда теплеет, то загорается реже. Точно лета надо ждать :(
Старина Лофти все решил еще 3 года назад/http://www.aclassinfo.co.uk/mypage.18.htm
Поменял тормозные колодки и лягушку, BAS/ESP все равно продолжал гореть. НО! Когда наступила плюсовая температура (+5) загораться перестало! Фантастика!
Из опыта эксплуатации А-160 1998 года выпуска, следует, что датчик BAS/ESP загорается в случае закисания кулачков, расжимающих задние тормозные колодки. Другими словами, при торможении колодки расжимаются, а обратно возвратиться не могут. Срабатывает датчик хода педали тормоза, так как механизм в первоначальное положение не становится. Лечится чисткой и смазкой этого механизма. А в "мозги" лезть не советую. Во-первых - это дорого. Во-вторых - это не помагает. Потому-что и в первом и во втором случае, на вас пытаются заработать денег, а не решить вашу проблему копеечным способом.
Необходимо сделать диагностику скорее всего неисправность одного из датчиков колес, у них бывает образуются микротрещины и при изменении температуры обмотка соединяется или размыкается или попадает влага, или просто сносит башну, электричество дело темное.