компрессор кодиционера

Гость
плутик
А 170 CDI (168) 1999г.в. Воет компрессор кондея. Причем одинаково как при включеном.так и при выкл. Найдя пару тем про компрессор считаю что это подшипник в шкиве. (гул постоянный т.к. шкив вращается принудительно всегда независимо от включения компрессора). Подскажите прав ли я. Может кто знает какой подшипник нужен (Может быть есть размеры). Надо ли смотреть номер компрессора? И правда ли что можно его заменить не выпуская хладогент? В теории вроде так: открутить компрессор, повесить на шлангах, снять съемником шкив, заменить подшипник... Спасибо всем кто не равнодушен!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Привет. У меня тоже 168 думал компрессор гудит но оказалось ролик натяжителя гудел поменял ролик и все ок гул изчез. Уверен что компрессор??? Там и в генераторе подшипники и ролика три нужно точно убедиться. Что зря компрессор разбирать. Все делал своими руками в гараже компрессор и правда легко снимается но как шкив снять увы не знаю.

плутик

Ролики все меняли. По крайней мере так сказали официалы. Вопрос может в качестве роликов.
Я сниммал защиту, слушал - гул со стороны компр и генератора. Думал изначально что это генератор. Снял, проверил (намотал шнурок, дернул)- нет. Остается одно компресор. И еще, факт: гул появился (заметил) на следующиий день после заправки кондишина.
Вопрос остается в силе. КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДШИПНИК В ШКИВЕ КОМПРЕСОРА?