Вито 112 СДИ Двигатель 611.980 Лью масло синтетику Mobil 5w50, в основном у дилеров, но оно тут же становится черным

Гость
Гость
Вито 112 СДИ Двигатель 611.980 Лью масло синтетику Mobil 5w50, в основном у дилеров, но оно тут же становится черным где бы не заливал. Утверждают, что это особенности дизеля. Но как помнится даже на тракторе масло несколько месяцев остается приемлемого, схожего со свежезалитым цвета. Если масло так быстро чернеет не признак ли это, возможно, того, что оно не подходит для двигателя. Вот нашел тут у знакомых масло, которое они используют на японских дизелях- кастрол 5w40. Изготовлено в Польше. Утверждают, что на японце масло не чернеет 3-4 тыс. км. Хочется попробовать, но на канистре не заявлены допуски, а я не разобрался есть ли на моей машине, например, сажевый фильтр и насколько важны для этого движка допуски. Посоветуйте- как ваши дизеля бывают золотого цвета?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

611 мотор не шел никогда с сажевым фильтром , он просто старый , сажевый стали на 646 ставить .

На всех МВ , АУДИ , VW , BMW и PORCHE при замене масла на дизеле оно чернеет через 5 мин , это нормально абсолютно , степень сжатия на CDI дает о себе знать .
Лейте любое масло с допуском 229,31 и все будет хорошо .

Гость

если масло не чернеет то надо его сливать и заливать новое. масло и должно чернеть это его свойства .

Гость

я лью ессо 10.40

Гость

НИКОГДА не заливайте КАСТРОЛ!!!