Мужики такая проблема при надавливании на газ (независимо при движении либо на холостом ходу) кратковременно происходит не понятный (как будто железный шарик в банке с краской когда её быстро трясёшь ) глухой звук. Долго все слушали говорили разные варианты (в основном грешили на цепь) и потом один дядька возьмёт да сдёрнет разьёмчик с регулятора распредвала (С220 W202 на моторе спереди на горизонтальной стенки в самом верху он ещё вместе с продолжением термостата закрыт пластмассовым щитком ) и всё при надавливании на газ звук пропал одевает снова звук появляется. Теперь ВОПРОС: 1.Принцип действия этого регулятора и за что он отвечает поподробнее
2.Его менять (мне сказали что можно и без него двигаться)
3. И возможно ли его поменять не разберая двигатель.
Регулятор меняет фазы газораспределения впускного коллектора распредвала. Без него двигаться можно. Не разбирая двигатель его поменять нельзя, нужно снимать распредвал.
А может быть проблема не механическая а электронного характера ? Так как разъём когда снимаешь всё в порядке без посторонних звуков а надев его звук возобновляется что-то же дает регулятору сигнал на срабатывания . Вот я и думаю может электроника ???
Здарова тёска! Была такая хрень у меня на 202 движок 111945 при пробеге 225 т.км В юните проверяли - вывод износился плунжер, который движется внутри поршня перемещения шестерни привода впускного распредвала. Значит когда блок управления подаёт сигнал на електромагнит(установлен в торце распредвала) тот перемещает етот плунжер и проискодит изменение направление давления масла внутри поршня- при изношеном плунжере датчик положения распредвала видит чтото неладное в положении распредвала и пытается ещё и ещё в результате стук, а потом износ -вобщем лучше разобраться ,только там есть какаято тонкость и вродебы нужно новый крепёж! Вобщем диагноз-лечить.
Рома,
это проблема, скорее всего, механического характера. Когда, Вы снимаете разъем, саленоид перестает работать и стука нет.