Неравномерный износ протектора

Гость
Гость
МВ-А140, 2003 г.в., 168 кузов. У правой задней шины на а/м достаточно сильный износ протекторов по сравнению с остальными шинами. До этого в сервисе делал развал-схождение и там мне сказали ,что задок вообще никак не регулируется. На мой вопрос об износе заднего колеса сказали, что, возможно, погнута какя-то балка, а что делать, хрен его не знает. Если кто знает, подскажите, как решить сию проблему. Заранее всем спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Официалы, в случае деформации задней балки, рекомендуют её замену, но на форумах встречал инфу о правке балки. Как-то там в отверстие балки вставляется мощный рычаг и используя доп опору, балку выправляют, делая это постепенно, контролируя развал задних колёс. Примерно так было описано, но сам не делал и подробности мне не известны.

Гость

а сам рычаг не шатается? а то задние сайленблоки умирают довольно часто. у мен янапример почти одновременно умерли оба (с интервалом в 5000км). выражалось в довольно ощутимых вибрациях и неравномерном износе. а если машину поднять и сильно покачать колесо - то было видно что оно болтается вправо-влево.

Гость

Да нет, с сайлетнблоками все нормалек. Когда я делал сход-развал в "Позиции 2000" меня предупредили, что, возможно, у меня погнута немного балка у правого заднего колеса. Просто менять саму балку нет никакого желания, с учетом того, что а/м через месяцев 5 продавать буду. В "Экзисте" балка стоит около 25.000 руб. Короче, так буду ездить.