Подскажите пожалуйста, может кто знает в чём причина. Спринтер 311CDI 602 2001г. Лампочка зарядки гаснет при запуске двигателя, а зарядки нет. Побывал, снимал клемму - машина глохнет.
В первую очередь поменяй реле- регулятор генератора или щётки,так же и состояние контактных колец проверь.
Гость
Это не жигуль , клему нельзя снимать , померь напругу примерно 14 вольт должно быть при работающем двигателе и заряжённом АКБ , на нем же , потом на стартере померь на силовом проводе , а потом уже в Гену лезь
Иван РОСТОВ
Я на 108D снимал на работающем,не глохнет,ошибку не показывает.я заводил чужим аккам.как раз на жигулях бывает глохнет .При каких делах силовой провод стартера?
Гость
силовой имеют ввиду -минусовой- шина ! гниёт зараза
Гость
Так минус у стартера на корпусе помойму у любого(покрайней мере мой опыт),а минус на кузов возле аккума,а минус на двигателя корпус от кузова у меня сзади движка на 108D,на заднем приводе может и по другому,кстати отгнивал тоже минус под сиденьем.
В первую очередь поменяй реле- регулятор генератора или щётки,так же и состояние контактных колец проверь.
Это не жигуль , клему нельзя снимать , померь напругу примерно 14 вольт должно быть при работающем двигателе и заряжённом АКБ , на нем же , потом на стартере померь на силовом проводе , а потом уже в Гену лезь
Я на 108D снимал на работающем,не глохнет,ошибку не показывает.я заводил чужим аккам.как раз на жигулях бывает глохнет .При каких делах силовой провод стартера?
силовой имеют ввиду -минусовой- шина ! гниёт зараза
Так минус у стартера на корпусе помойму у любого(покрайней мере мой опыт),а минус на кузов возле аккума,а минус на двигателя корпус от кузова у меня сзади движка на 108D,на заднем приводе может и по другому,кстати отгнивал тоже минус под сиденьем.
плюс отследи от гены до акб