Мерседес спринтер 311 cdi 2002 гв не заводиться с ключа только с букса но при ускорение глохнет и загораеться едс выкл и вкл зажигание опять заводиться лампочка не горит машина едет дальше какое-то время и так целый день
Скорее всего одна из форсунок вышла из строя. Не держит давление и топливо сбрасывает в обратку.
Гость
в рампе есть два датчика давления, скорее всего который ближе к салону. но лучше на диагностику на дилерской программе (не обязательно у официалов, у них ценник за 10000р, я нашёл за 800р)
Гость
Простой тест форсунок на слив топлива в обратку можно сделать самому,медицинскими шприцами.Инфы в инете достаточно.
Гость
Езжай на диагностику на "старуху"
димон 51
был на диогностеке ошибка 1187 давление в рампе форсы нормальные у нас такие спецы что ужас я оброшалься пропала тяга после 3000 об мне толькоо что не советовали пока сам не нашел причину
Гость
и в чём причина?
димон 51
причина какая это или что глохнет или про тягу
Гость
раскажи про глохнет и про тягу
димон 51
стала пропадать тяга когда гружоный в подьем идешь за 80 км турба отключалась пока не завидешь снова тяги нет. Живу в Мурманске горок много.Поехал записалься на диагнос мне там столько наговорили что ужас отдал 1000р сказал спасибо уехал . Поехал к другим на ремонт говорят приежай через 2 недели а машинки становиться плохо все чаще отключаеться турба я поставил ее на прикол у меня еше 2 есть 208д спринтер 2.3 простой как валинок.Пришло время еду кним выходят умникис с компам почитали ошибки все говорят покупай дачик вакума который стоит по воздуханом это он типо умер .Я им ок уежаю покупаю дачик за 5500 ставлю все тагже турбу вырубает я опять к ним говорю сейчас я вам этот дачик засуну куда надо они еще 2 дня вокрук машины ходят выносят вердикт пипец мозгам .Я спокойно говорю что я то куплю но если это не они то все парни они еще придумали сто причин что все зането.Поехал я к знакомому в бокс снял турбу почистил геометрию стало лучше разгоняться но турба выключаеться .Плюнул поехал к себе в гараж стал протирать патрубки масло попало когда турбу ставил и нашел в верхнем патрубке кульлера снизу трешинка с 1. 2 см вот вней и была моя проблема снял замотал изолентой и хомут и полетела машинка . Итог я ушатал окола 7500 тыс 3 недели машина не работала посадил себе печень а проблема была за 20 р
димон 51
Извините за ошибки
Гость
Замени патрубок , на эзоленте далеко не уедешь
Гость
Прописная истина, при отключении турбы проверить вакуум и впуск на предмет подсоса воздуха.На одни грабли наступил и всё равно веришь сервисменам по поводу исправных форс.
димон 51
Я уже незнаю кому верить 311 никто не хочет заниматься и он у меня не так давно у меня такое ошушение что на сервисах им легчи сделать диогностику за 1000р и все
димон 51
Теперь другая проблема с утра завел все ок поехал загрузилься ездил чеса 2 заглушил мин на 5 потом стал заводить плохо завелься ну и ладно поехал дальше через еще 2 часа заглушил мин на 5 очень тяжело завелся думаю все глушить не буду поехал дальше на скорости в 30 км двигло глохнет и загораеться ЕДС я выкл)вкл зажигание и поехал дальше и так раз 8 за 1 час езды по городу .Приехал к дому все с ключа не в какую и все только с букса и при наборе скорости глохнет и опять ЕДС загораеться
димон 51
И подскажите что за дачик под акб прикручен туда подходит + и 2 штекира
Гость
Под акб вообщето стоит реле на прогрев свечей.В каком регионе обитаешь?Сам авто похоже не ремонтируешь.
димон 51
С мурманска
Гость
Прокатился бы с забором топлива с отдельной ёмкости,только обратку туда же засунь,раз форсы тестировать не хочешь.Вдруг проблема в топливной низкого давления,судя из последней твоей поездки.
димон 51
Форсы смотрели на диагностике все ок я через грушу пробывал заводить
Гость
Хорошо,тогда какое давление топлива в рампе показывает диагностика?Если уверен в форсах,то меняй клапан регулятор давления на рампе,не поможет,на очереди ТНВД.Проверил бы и проводку в жгуте на левой лапе опоры двиг. и на лонжероне,это тоже лишним не будет.
димон 51
завтра поеду в ремонт отдам методом тыка не хочеться заниматься .А вы откуда?
Гость
Моск.обл.Если бы найти спеца со Стар-диагнозом,то это будет лучший вариант.
димон 51
Да но у нас тут ценник ужас форсы от 11500-18000
димон 51
Сегодня отогнал на сто по разговору одыкватные люди .Отпишусь
Скорее всего одна из форсунок вышла из строя. Не держит давление и топливо сбрасывает в обратку.
в рампе есть два датчика давления, скорее всего который ближе к салону. но лучше на диагностику на дилерской программе (не обязательно у официалов, у них ценник за 10000р, я нашёл за 800р)
Простой тест форсунок на слив топлива в обратку можно сделать самому,медицинскими шприцами.Инфы в инете достаточно.
Езжай на диагностику на "старуху"
был на диогностеке ошибка 1187 давление в рампе форсы нормальные у нас такие спецы что ужас я оброшалься пропала тяга после 3000 об мне толькоо что не советовали пока сам не нашел причину
и в чём причина?
причина какая это или что глохнет или про тягу
раскажи про глохнет и про тягу
стала пропадать тяга когда гружоный в подьем идешь за 80 км турба отключалась пока не завидешь снова тяги нет. Живу в Мурманске горок много.Поехал записалься на диагнос мне там столько наговорили что ужас отдал 1000р сказал спасибо уехал . Поехал к другим на ремонт говорят приежай через 2 недели а машинки становиться плохо все чаще отключаеться турба я поставил ее на прикол у меня еше 2 есть 208д спринтер 2.3 простой как валинок.Пришло время еду кним выходят умникис с компам почитали ошибки все говорят покупай дачик вакума который стоит по воздуханом это он типо умер .Я им ок уежаю покупаю дачик за 5500 ставлю все тагже турбу вырубает я опять к ним говорю сейчас я вам этот дачик засуну куда надо они еще 2 дня вокрук машины ходят выносят вердикт пипец мозгам .Я спокойно говорю что я то куплю но если это не они то все парни они еще придумали сто причин что все зането.Поехал я к знакомому в бокс снял турбу почистил геометрию стало лучше разгоняться но турба выключаеться .Плюнул поехал к себе в гараж стал протирать патрубки масло попало когда турбу ставил и нашел в верхнем патрубке кульлера снизу трешинка с 1. 2 см вот вней и была моя проблема снял замотал изолентой и хомут и полетела машинка . Итог я ушатал окола 7500 тыс 3 недели машина не работала посадил себе печень а проблема была за 20 р
Извините за ошибки
Замени патрубок , на эзоленте далеко не уедешь
Прописная истина, при отключении турбы проверить вакуум и впуск на предмет подсоса воздуха.На одни грабли наступил и всё равно веришь сервисменам по поводу исправных форс.
Я уже незнаю кому верить 311 никто не хочет заниматься и он у меня не так давно у меня такое ошушение что на сервисах им легчи сделать диогностику за 1000р и все
Теперь другая проблема с утра завел все ок поехал загрузилься ездил чеса 2 заглушил мин на 5 потом стал заводить плохо завелься ну и ладно поехал дальше через еще 2 часа заглушил мин на 5 очень тяжело завелся думаю все глушить не буду поехал дальше на скорости в 30 км двигло глохнет и загораеться ЕДС я выкл)вкл зажигание и поехал дальше и так раз 8 за 1 час езды по городу .Приехал к дому все с ключа не в какую и все только с букса и при наборе скорости глохнет и опять ЕДС загораеться
И подскажите что за дачик под акб прикручен туда подходит + и 2 штекира
Под акб вообщето стоит реле на прогрев свечей.В каком регионе обитаешь?Сам авто похоже не ремонтируешь.
С мурманска
Прокатился бы с забором топлива с отдельной ёмкости,только обратку туда же засунь,раз форсы тестировать не хочешь.Вдруг проблема в топливной низкого давления,судя из последней твоей поездки.
Форсы смотрели на диагностике все ок я через грушу пробывал заводить
Хорошо,тогда какое давление топлива в рампе показывает диагностика?Если уверен в форсах,то меняй клапан регулятор давления на рампе,не поможет,на очереди ТНВД.Проверил бы и проводку в жгуте на левой лапе опоры двиг. и на лонжероне,это тоже лишним не будет.
завтра поеду в ремонт отдам методом тыка не хочеться заниматься .А вы откуда?
Моск.обл.Если бы найти спеца со Стар-диагнозом,то это будет лучший вариант.
Да но у нас тут ценник ужас форсы от 11500-18000
Сегодня отогнал на сто по разговору одыкватные люди .Отпишусь
УДАЧИ.
Спасибо
Все сделали 3 форсы под замену и дачик давления
А кому сделали,димон51 тебе или другому?
Мне димону51 вот и вся диагнос
А почему входишь как Гость
незнаю