11 сентября, 2012 - 21:16
Застучал подшипника левого заднего рычага. Ткунлся менять, благо купил за 2700р ремкомплект из оси, гильзы и двух маленьких подшипников, не тут то было, головки TORX у меня длинные и выхлопная труба глушителя не даёт вставить её с правой стороны. В Москву ехать не хочется, так как мажно разбить посадочные места подшипников. Вроде дают накидной тонкий ключ TORX. Делаю всё без ямы и подёмника. Скажите пож. уважаемый БАРС вкратце этапы этой операции и не получули я по лбу заднем рычагом, когда разверну ось и начну её вытаскивать, рычаг толстый и пружина немецкая упругая.
Заранее благодарю. С уважением Влад.
я себе менял эти подшибники, не чего сложного нет, только я снимал все амортизатор пружыну, ну стабилилизатор саамо сабой откручивал, не чего сложного нет, залазил туда обычным вортком только головку звездочкой откручивал, да и кстате можно отьездить прилично если речаг уже болтаеться не сильно, там обойма стоит, довольно свиду хрубкая но я ее ели расколотил чтобы выташить ее...
Влад, Вы бы хоть написали о какой машине речь то идёт, может я такую и в глаза не видел, не то, что делал-не делал...
Извеняюсь, мои подшипники в голове надо менять, а не у авто.
Авто Мерс. А-140.
С кважением Влад
Так у Ашки 168-й нет рычагов в задней подвеске, там балка...
есть есть....на осях с подшипниками, прикручиваюцца к подрамнику.потом подрамник к кузову
Уважаемые!
Так, всё же кто нибудь знает как опредилить подшипники надо менять или нет. Говорят, что если двухметровым рычагом уперется в край торсиона и нажать вверх головку оси подшипников, можно почувствовать люфт подшипников. Но я сомневаюсь, так как подшипники в резиновых смазкоудерживающих манжетах и резина конечно даст люфт. А на ходу вроде шума не слышу. При раскачки кузова при наезде вкось на лежащего полицейского звук цокания стали по стали прослушивается.
Я менял себе на w168 Определить можно если поднять и за колесо подергать оно болтается 100% подшипникам хана сразу меняй. Как менять не знаю менял на сервисе взяли 1.500р. Сразу чувствуется разница
там система очень простая, просто стоит оно все на подшыбничках с обоймами, узнать можно если поднять и подергать за рычаг.... только менять желательно двоем, адному не получиться рычаг тяжолый...
УВАЖАЕМЫЕ!
Прошу извенение за непонятливость, но Гость (сообщение в 14.23) наверно имеет в виду подшипники ступицы заднего колеса, так как оно вращается на подшипниках и их износ конечно даёт люфт и подёргав за колесо конечно он легко выявляется.
Гость(сообщение в 15.00) ближе к теме, он предлагает подёргать за рычаг и если он болтаетя, то это люфт подшипников. Но как он может болтатся, если на него сверху в распор давит приличная пружина, а справо его держат привинчинный торсион и нижнее крепление амортизатора. То есть он зафиксирован в трёх точках. Прошу пояснить, и особено, как снять и потом поставить пружину и еае вытащить старые подшипники и вставить новые и надо ли набивать туда смазку и какую.
С уважением. Влад
разбери и все увидиш и поймеш! смазка будет на новых подшыбничках, если поднять и дергать за рычаг то лефт будет если подшыбники разбиты, не смотря на то что давит пружына
Так там не только пружина . Там к рычагу Амортизатор прикручен. Его не согнёшь и не сдвинешь, и Торсион прикручен на гайке размером 19-20. тоже держит.
блин ну если у меня был люфт и я заметел при замене колеса что ходит рычаг, а меняеться все очень легко, только я все снимал и амортизатор и стабилизатор и пружыну вынимал, а потом раскрутил выбил болт и все рычаг опустил немного и заменил все, не чего сложного нету
Вот спасибо! Чёткий, конкретный ответ. Я тоже снимал колесо, пытался , но несильно покачать рычаг, но затем подумал рычаг держут три точки: пружина, амортизатор, торсион его не раскочаеш, попробовал отвернуть внешнию звёздочку, стоит крепко. Даже у шарнирного ключа свернулся кардан. Предыдущий владелиц- женщина у диллера Мерседес Бенц Беляево заевила им о стуке в зад. подвески. Ну они сделали диагностику за 3800руб. и выдали ей заключение на замену подшипников и втулок торсиона, всё включая работу 29800руб. Я посмотрел её счета за ремонт и обалдел: меньше 10000руб счетов нет. Поэтому конечно рычаг еще разик потолкаю, но на 95% уверен, что подшипники рабочии. А стук из-за разбитых втулок торсиона. Их поменяю и посмотрю пропадёт стук или нет. Ещё раз спасибо за помощь.
Влад, дай своё "мыло", нарыл весьма неплохую и богатую инфу по волнующему тебя воросу. Дам тебе ссылочку.
С удовольствием поделюсь своим "мылом", если разъяснишь, что такое "мыло".
Имеется в виду Ваш электронный адрес "email"
Ну сообщать всей стране своё "мыло" не готов могу позвонить по телефону, который на сайте или другому.
М-м-д-а-а!... Очевидно в Вашей жизни много тёмных мест... Извините.
Я и тут мог бы дать Вам ссылку, но здесь это запрещено, а я совсем не хочу получить ban
Да, вот ещё способ, надеюсь мне лично Вы можете его доверить bars124@mail.ru
Да нет, тёмных мест нет, но жизненый опыт большой.
А воизбежение получения ban можно инфу правильно отредактировать.
Интересно, как это "правильно отредактировать"? А ну-ка попробуйте, выложите мне "правильно отредактированную" ссылочку на другой сайт.
Ну, вопервых 90% тайны уже раскрыто, а во вторых , я тут и третие лицо может сообщать мне всё, что угодно.
Короче, хватит флудить, я дал Вам свой эмайл, если Вас не интересует инфа по затронутой теме - будьте здоровы.
Извеняюсь если произвел впечатления хитреца, но по моему я говорил простые вещи отвечая на вопросы.
А "мыла" к сожелению в сообщении нет.
С уважением Влад.
Странно, посмотрите сообщение отправленное в 21-33
Только сейчас увидел, что там допущена мною ошибка вот мой эмайл bars1249@mail.ru
Спасибо, я просто не заметил.Сейчас сообщу свой.
Ещё раз извини, в сообщении от 21-33 прропущена "9"-ка. Смотри сообщение 22-25.
Мой адрес направил.
С уважением Влад.
Я уже всё отправил на Ваш адрес.