Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста схему подключения высоковольтных проводов на w140 4.2 971 (с двумя катушками зажигания), есть подозрение что при замене (прежним хозяином) проводов - их перепутали. В данный момент они стоят крест накрест т.е. две свечи каждой головки идёт с одной катушки и две с другой, а я наткнулся в инете на такую вешь мол каждая катушка на свою голову. Где правда?
Заранее благодарен.
Правильно стоят! Так и должно быть! с одного трамблёра провода должны идти на цилиндры 1-4-6-7 с второго на 2-3-5-8
Здравствуйте, тогда ещё вопрос, зажигание сильно познее -30 градусов, проверяли стробоскопом по первому цилиндру (если смотреть с передка то первый цилиндр слева), ошибок в компьютере никаких нет метки на валах в норме что может быть причиной? сам комутатор или мож ещё что то проверить?
А здесь скорее всего цепочка потянулась!!
Цепь новая только что меняная, метки все в норме
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста схему подключения высоковольтных проводов зажигания, а именно с какой головки на трамблёре на какую свечу зажигания идёт провод на WDB1400511A138810.
Всё, нашёл - на крышке трамблёра указано, нужно было только разобраться что к чему.
В догонку вопрос, кто знает как их "красиво" уложить? Мне достался уже с паутиной. заменил на новые, но уложить не могу. Может есть какое нить руководство, или информация о том какой длины провод на какой цилиндр.
objasnite porjadok celindrov(12345678)kak s4itat?
Бирки на форсунках в помощь.
если открыть капот и смотреть на мотор слева 1234 - к лобовому стеклу и 5678 справа (могу ошибатся конечно)
одна катушка идет на одну сторону а другая на другую головку