А-190 W-168 2000г. АКПП. Глохнет в сильную жару.

Гость
Света
Здравстуйте уважаемые, помогите решить проблему! У меня мерседес А-190 W-168 2000г. АКПП. Эксплуатирую второй год и второе лето сталкиваюсь с проблемой, что в сильную жару -30гр. и более не сразу а прроехав примерно 10-20км машина при торможении на светофоре, перекрестке, перед леж. полиц. начинает глохнуть, на табло загарается все что там есть, перечислять не буду, переключив рычаг в положение Р, завожу машину без проблем двигаюсь до следующего торможения и машина опять глохнет. Была на диагостике тест ни каких проблем не показывает, но в этот момент особой жары не было и машина вела себя нормально. Может кто то подскажет как быть, заранее благодарна.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Света, диагностировать надо прибором STAR DIAGNOSIS. Всяко разные китайские прибамбасы могут просто доступа не получить в нужный раздел электроники автомобиля. Езжайте или к официалам, или как минимум на специализированный Мерседесовский техцентр.
Кстати вот тут, у хозяина этого форума, Позиция 2000 и поспрошайте, что и как надо сделать.
Где кстати, Вы живёте, ну в каком городе, имею ввиду?

Гость

Да Сергей спасибо за ответ! Дело в том что я живу в Белорусии и как раз обращалась имено в специализированный центр по ремонту Мерседесов где мне утверждали что у них самые лучшие приборы и программы постоянно обнавляются, короче развили руками и не чего толком не сказали. Может надо диагностировать именно в тот момент когда её "глючит"?

Барс

По идее любая ошибка, возникавшая в электронике, откладывается в памяти бортового блока управления двигателем и сохраняется, как возникавшая. А вот почему этого найти не могли - сказать не могу, может те отказы не связанны с электроникой управления двигателем...