W140 S350 TD 1995 WDB 1401341A , пробег 250 000 км
603 двиг. Забуксовал- коробка не поехала назад - эвакуатор-гараж. В ремонт не берут- старая. Разобрал- Разволцевало втулку насоса ( немного стружки-локально от насоса, небольшие отложения ввиде вязкой кашици на прокладке от гидроблока.), разволцевало тарелку и выпали пружинки на насосе, задрало сальник задней передачи , сгорели диски LB3 ! Купил все изуродованное и еще тефлоновые колечки и Тефлон на B2 - поменял. Подогнал зазоры в К1 и К2
Стою перед сборкой. Заехал к спецу- тот говорит, чо проблемма глубже, насос развалился не просто так! Но в работу не берет- гемморой. Вопрос к опытным. Нужно ли разбирать и проверять планетарку? Если снятую колбасу пробывать на излом -есть небольшое биение между первичным и вторичным валами. В верикальном положении валы- передний набор шестерен в движется вверх -вниз с разницей в 8 мм. Не много ли? Нужно ли промывать гидроблок?
К WIS доступ имею, но найти ответ не могу. Успокойте душу пострадала ли планетарка?
PS/
Коробка работала нормально и обслуживалась на официальном сервисе Телта-МВ Пермь, по книге все годы 1999 г., но когда разобрал -ахнул ! Фильтр коробки 1994 г.- родной! Аж прикипел бедолага! Хотя я точно сам платил за замену (Рекомендую, если есть лишние деньги)! 250 000 км - на одном фильтре! Ах...!