залейте жидкостью для чистки карбюраторов ;) . Сильнее средство не знаю, отмачивает отменно, но иной раз приходиться замачивать по 2-3 суток
Гость
СПАСИБО ( ПРОБОВАЛ УЖЕ ЖИДКИМ КЛЮЧОМ- ПОКА НЕ ПОМОГАЕТ) ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ТЕПЕРЬ ВАШИМ СОВЕТОМ
Гость
Применить местный нагрев +перфоратор.
Гость
Намочить ацетоном, ну ночь , а на утро попробовать акуратно нагреть электрофеном, вокруг нее. А когда будете ставить обратно ее или новую, обязательно смаждте высокотемпературной пастой с добавлением керамики Febi или аналогом, она продается в атомагазинах. специально для таких вещей. Если когданибудь возникнит необходимость заменить свечу накаливания на CDI, пытайтесь ее выкрутить ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ, иначе она может поломаться, так как они тонкостенные и станет вопрос о снятии головки. а то и вовсе о ее замене. Уже проходил через это. А отмачивать форсунки приходилось до 4 дней. А если двиг заводится, то лучше его завести , прогреть до рабочей темпиратуры и ближайшие 20-30 мин заливать ацетоном и пытатся снимать
Гость
огромное СПАСИБО всем за дельные советы ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! )))
Гость
к великому сожалению форсу так и не снял- ни чего не помогает (( видимо придётся снимать головку
Гость
У меня была подобная проблема , выдернули гидравлическим сьемником , привозили с другой станции , за 1500 р , поищи такой
Гость
в нашей местности я наверно такой не найду ( советуют снимать голову и выбивать)
Гость
Почему не пробвал ослабить крепёж и завести двг.? Набери в инете видео по снятию форс,там полно способов,.может что применишь.
Гость
а как с помощью перфоратора пробовать? подскажите !
liza
u menea est spet instrunent
Гость
КАК ЕГО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ? ИЛИ СКОПИРОВАТЬ?
Гость
говорят хорошо помогает откручиваешь крепёж форсы и заводишь при нагреве вылитает
Гость
)))) на каком расстоянии от машины её потом искать? и какая размером дыра в капоте будет? )))
Гость
таким способом можно и трубки сломать
Гость
Никуда ничего не улетит , дырок в капоте не будет и ничего не сломается
Гость
спасибо за совет ( сегодня буду пробовать съёмником по собственному эскизу токарь сделал) если не получится - буду пробовать по вашему совету
Гость
всем огромное спасибо за советы--удалось снять съёмником!!!
Гость
Все советы давались в расчёте что ты съёмником пользовался.
Вилли
Klann ( KL-0369-41) , сьемник форсунок МВ , 200 евро стоит у нас .
Гость
мне мой обошёлся - 500 рублей ))
Batir
Было такое пока клапоную крышку не сломали не смогли снять да и съемника набыло
Для удачного завершения операции тебе теперь спецфреза нужна , для зачистки посадочного места , и новые болты с колечками , а вообще на нормальных станциях весь необходимый инструмент есть и стоит адекватно и главное делается быстро , и чтобы дело не закончилось раскуроченным двигателем , лучше обратиться туда
Гость
про зачистку посадочного места я в курсе и про колечки с болтами -- всё сделано как нужно )))
игнат
Ребята,будьте добры,объясните на что похожа эта спецфреза для седла форсунок и где её можно приобрести.CDI
Гость
по поводу фрезы не в курсе - но чистили деревяшкой обточеной на станке под размер и обёрнутой наждачкой (1000) - потом продувка с компрессора --установка форсы -- и ни каких проблем
залейте жидкостью для чистки карбюраторов ;) . Сильнее средство не знаю, отмачивает отменно, но иной раз приходиться замачивать по 2-3 суток
СПАСИБО ( ПРОБОВАЛ УЖЕ ЖИДКИМ КЛЮЧОМ- ПОКА НЕ ПОМОГАЕТ) ВОСПОЛЬЗУЮСЬ ТЕПЕРЬ ВАШИМ СОВЕТОМ
Применить местный нагрев +перфоратор.
Намочить ацетоном, ну ночь , а на утро попробовать акуратно нагреть электрофеном, вокруг нее. А когда будете ставить обратно ее или новую, обязательно смаждте высокотемпературной пастой с добавлением керамики Febi или аналогом, она продается в атомагазинах. специально для таких вещей. Если когданибудь возникнит необходимость заменить свечу накаливания на CDI, пытайтесь ее выкрутить ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ, иначе она может поломаться, так как они тонкостенные и станет вопрос о снятии головки. а то и вовсе о ее замене. Уже проходил через это. А отмачивать форсунки приходилось до 4 дней. А если двиг заводится, то лучше его завести , прогреть до рабочей темпиратуры и ближайшие 20-30 мин заливать ацетоном и пытатся снимать
огромное СПАСИБО всем за дельные советы ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ! )))
к великому сожалению форсу так и не снял- ни чего не помогает (( видимо придётся снимать головку
У меня была подобная проблема , выдернули гидравлическим сьемником , привозили с другой станции , за 1500 р , поищи такой
в нашей местности я наверно такой не найду ( советуют снимать голову и выбивать)
Почему не пробвал ослабить крепёж и завести двг.? Набери в инете видео по снятию форс,там полно способов,.может что применишь.
а как с помощью перфоратора пробовать? подскажите !
u menea est spet instrunent
КАК ЕГО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ? ИЛИ СКОПИРОВАТЬ?
говорят хорошо помогает откручиваешь крепёж форсы и заводишь при нагреве вылитает
)))) на каком расстоянии от машины её потом искать? и какая размером дыра в капоте будет? )))
таким способом можно и трубки сломать
Никуда ничего не улетит , дырок в капоте не будет и ничего не сломается
спасибо за совет ( сегодня буду пробовать съёмником по собственному эскизу токарь сделал) если не получится - буду пробовать по вашему совету
всем огромное спасибо за советы--удалось снять съёмником!!!
Все советы давались в расчёте что ты съёмником пользовался.
Klann ( KL-0369-41) , сьемник форсунок МВ , 200 евро стоит у нас .
мне мой обошёлся - 500 рублей ))
Было такое пока клапоную крышку не сломали не смогли снять да и съемника набыло
если кому нужен чертёж съёмника- пишите на vovan1974-07@yandex.ru
Для удачного завершения операции тебе теперь спецфреза нужна , для зачистки посадочного места , и новые болты с колечками , а вообще на нормальных станциях весь необходимый инструмент есть и стоит адекватно и главное делается быстро , и чтобы дело не закончилось раскуроченным двигателем , лучше обратиться туда
про зачистку посадочного места я в курсе и про колечки с болтами -- всё сделано как нужно )))
Ребята,будьте добры,объясните на что похожа эта спецфреза для седла форсунок и где её можно приобрести.CDI
по поводу фрезы не в курсе - но чистили деревяшкой обточеной на станке под размер и обёрнутой наждачкой (1000) - потом продувка с компрессора --установка форсы -- и ни каких проблем
спасибо!Это по-нашему,дельный совет.Успехов тебе!