Ситуация такая.Машина заводиться,чтоб выключить открываю капот снимаю реле бензонасоса,только тогда глохнет.Один чудо электрик сказал что это не замок зажигания,что это реле бензонасоса сегодня поменял реле поставил новое ситуация не изменилась
Скорее всего дело, все-таки в замке зажигания. В крайнем случае, в неродной сигнализации.
Гость
благодарю
Гость
Уважаемый тогда такой вопрос.машина сильно вибрировала,движок выпрыгивал отдал в сервис занимался ей электрик вроде сделал,движок работает ровно тьфу тьфу,теперь самое главное первая заводка у меня происходит так два провода на аккамулятор накидываю тогда заводиться с пол оборота от куда идут провода не знаю(электрик сделал).что нужно поменять,чтоб нормально заводиться? Благодарю заранее
Позиция 2000
Нужно вернуться в тот сервис и попросить доделать машину. Будте реалистом, автомобилю 24 года, кто и что за эти 24 года там переделывал не известно никому, ни Вам, ни нам.
zeken
у меня такая проблема у меня е190 1988г моновпрыск не заводиться точнее схвотывает и глохнет иногда даже заведется потом чихнет и снова глохнет. Выкрутил свечи черные в нагаре поменял такая же фигня тоже черные стали. В чем проблема????????
Гость
не хрена не контактная группа,просто кто то до меня меня запитал бензонасос на прямую,хотя и реле бензонасоа тоже стояло думали сначала на него но когда поставил новое тоже самое было,в оконцовке просто вынули это реле и машина стала глушиться,так что вот так век живи,век учись
О каком Мерседесе идет речь?
Мерседес 190е,1984 года
Скорее всего дело, все-таки в замке зажигания. В крайнем случае, в неродной сигнализации.
благодарю
Уважаемый тогда такой вопрос.машина сильно вибрировала,движок выпрыгивал отдал в сервис занимался ей электрик вроде сделал,движок работает ровно тьфу тьфу,теперь самое главное первая заводка у меня происходит так два провода на аккамулятор накидываю тогда заводиться с пол оборота от куда идут провода не знаю(электрик сделал).что нужно поменять,чтоб нормально заводиться? Благодарю заранее
Нужно вернуться в тот сервис и попросить доделать машину. Будте реалистом, автомобилю 24 года, кто и что за эти 24 года там переделывал не известно никому, ни Вам, ни нам.
у меня такая проблема у меня е190 1988г моновпрыск не заводиться точнее схвотывает и глохнет иногда даже заведется потом чихнет и снова глохнет. Выкрутил свечи черные в нагаре поменял такая же фигня тоже черные стали. В чем проблема????????
не хрена не контактная группа,просто кто то до меня меня запитал бензонасос на прямую,хотя и реле бензонасоа тоже стояло думали сначала на него но когда поставил новое тоже самое было,в оконцовке просто вынули это реле и машина стала глушиться,так что вот так век живи,век учись