Съездил к специалисту по кондиционерам. Диагностировал утечку хладона через коррозионное отверстие в радиаторе кондиционера. Автомобиль 4 с половиной года в эксплуатации. Причем в основном зимой не эксплуатировался. Только прошлую зиму целиком отъездил. Неужели у Мерседеса такие ненадежные радиаторы? Или это исключительный случай? Может кто менял у себя радиатор кондиционера? Во что это примерно обойдется? И сколько примерно нормочасов для этого требуется? Стоит ли брать контрактный?
Уважаемый! Забудьте про те времена, когда Мерседес был синонимом качества!!! Сейчас это редчайшее гумнище!!! У меня мерс б-класс ровесник Вашему мерсу ( 2007 года выпуска ), и что-бы Вы думали: год назад сломалась пружина задней подвески, в этом году такая-же поломка постигла пружину передней подвески! И это при аккуратнейшей эксплуатации!!! При пробеге 67 000 км у авто у АКПП ВАРИАТОР стал в аварийный режим! Ремонт обошёлся в 50 000 рублей ( переборка гидроблока ). Сейчас зашумел электро-усилитель руля! Я уже не говорю о появившемся стуке в районе подвески, и это при таком не большом пробеге! Повторюсь, эксплуатация аккуратнейшая!!! Стоит-ли упоминать сломавшуюся кнопку переднего стеклоподъёмника и потёкшие сальника приводных валов в АКПП?!!! Мой Вам совет - избавляйтесь от этого ФИКАЛИЯ!!! Как, собственно, поступил я.
Андрей!
Я не хочу хвалить немецкое качество-не патрион страны в которой живу!...но я водитель со стажем 28 лет!
Ездил на:камаз,маз,уаз,лиаз,лаз,паз,раф,лада,волга,хонда-дороги СССР.....
Фиат,Дайхатсу,Мазда Демио,Мазда 2,Мерседес а-класса -дороги Европы !
Не на одной из этих марок автомобилей пружины подвески не ломалась!!!!!
Переборка гидроблока.....замена масла через 60000 км пробега
Потекли сальники приводов АКПП....стоит на 0,5 литра масла больше залить
Сломалась кнопка стеклоподьемника....вообще смешной аргумент для замены автомобиля
В а-класса пепельница маленькая-быстро наполняется-тоже аргумент для замены ФИКАЛИЯ
Надо быть оптимистом
вт, 2012-06-12 16:46 — Гость
кондиционер надо хотя бы раз в неделю включать,т.к. в хладогене присутсдвует масло для смазки трущихся поверхностей компрессора,а также смазки всей системы изнутри,что предотвращает коррозию изнутри
если в процессе эксплуатации автомобиля по радиатору попал маленький камешек,то корозия с наружи тоже неизбежна
Пружины ломаются, это факт. Даже на хороших европейских дорогах.
Спасибо за совет. Учту на будущее. Но, все-таки , может у кого есть личный опыт пот замене радиатора?
kostolom
если это не повод менять это автоизделие, то тогда каким этот повод быть должен???!!! Это ещё ни чего не сломалось на двигателе!!! А когда начнёт ломаться навесное на двигло, то вообще разориться можно!!! Элементарная замена стартера или генератора вылетит в такую копейку, что на другом авто на эту сумму можно перебрать двигатель целиком! На моём авто масло в АКПП менялось чётко по регламенту у официалов, и... гдроблок умер, сальники потекли! А то, что пружины не ломались, это балабольство! Ломаются, только в путь!!! При чём при анализе сломанной пружине видно, что на месте излома витка заметен очаг коррозии ( ржавчина ), примерно 1/5 поверхности. Это лишний раз доказывает, что эти автоизделия собираются из не качественных комплектующих, что в свою очередь, накладывает чёрное пятно на всю марку мерседес!!!
Работаю на Мерсе, катаюсь на А-Классе, (уже 2-я), 90% моих коллег предпочитают Мерса, в течении последних 5-ти лет ничего не менял, кроме масла. Очень доволен и ничего другого кроме Мерса не желаю! Удачи!
ср, 2012-06-13 11:56 — Андрей
ну что могу сказать ....не нравиться тебе мерин-продавай,
нету автомобилей которые не надо ремонтировать,вечьного ничего нету.
Моему а-класа w 169 2005 г. в июле будет год как я его купил.
Вот что я на нем поменял или купил:
1.Фильтра:салонный(12 ев.),масляный для двигателя(?),маслянный для коробки(?).
2.Масло:двигатель,коробка(?)
3.Тормозные диски+колодки(заднии)(110 ев+ работа 80 ев.)
4.Дворники(переднии и задние)(45 ев)
5.Термостат( нае...сломался зимой,48 т.пробег)(219,76 ев. с работой)
6.Универсальный переключатель-перестала работать система омывания лобового стекла(126 ев.+работа 40 ев)
7.Запасное колесо(10 ев(б.у.)+краска 5 ев)
Но для меня это все не повод менять машину!!!
kostolom Кроме выключателя это все расходники, как и на всех авто.
Вопрос Андрею
Скажите, а авто Вы брали новым, или с пробегом?
Авто покупалось новым у официалов.
Я к тому, что в прошлом году, 14июля, купил в автосалоне Мерседес-Бенц РУС, что на Алтуфьевском шоссе, Мерс А180, бензин, вариатор, на настоящий момент пробежала она у нас, а крутят её баранку три человека по очереди, уже 27000км. Кроме штатных, предписанных процедур, ну там замена масла, фильтров и т.д. была заменена в прошлом году лампа ближнего света в левой фаре, а в мае этого ода лампа ближнего света в правой фаре. ВСЁ. Больше ничего не делалось и нет в том нужы. Автомобилем очень доволен и я (опыт вождения с 1974г) и моя жена и дочь. До покупки этой машинки, три с лишним года катались на Ашке 2002г.в. тоже автомат, брали её шестилеткой с пробегом 80 000, продали её почти 10-лекой и с пробегом150 000. ТО, что купили опять машину тй же марки и модели, наверное о чём-то говорит. Правда? Тем более, что сейчас есть громадный ассортимент к выбору. Вы не могли бы мне сказать почему же это я опять выбрал Мерса, а не сделал так как Вы советуете?
Автору темы, с радиатором кондиционера такое случается, может камень попал, может еще что-то. Б/у радиатор брать не советуем. Замена радиатора -3 нормо/часа.
Большое спасибо Позиции 2000 за информацию и дельный совет.
И, поскольку, своим вопросом о надежности радиатора кондиционера, я невольно вызвал дискуссию о надежности автомобилей Мерседес в целом, то позволю и себе высказаться по этому поводу.
Как известно, теория надежности базируется на статистических методах расчетов. Т.е. методах больших чисел.
И если посмотреть на показатели надежности автомобилей на большой выборке, то у Мерседеса они, я думаю, будут не самыми низкими. Даже то, как они прорабатывают все детали автомобиля , говорит о высокой культуре как проектирования, так и технологии изготовления. В то же время, отдельно взятому автомобилисту мало утешения от этих показателей, если его автомобиль ломается чаще чем по статистике. Но, во-первых, от этого не застрахован ни один автомобиль, а во-вторых, у каждой поломки может быть эксплуатационная причина, которая водителю на первый взгляд и не видна. Например, что касается пружин подвески, то как ты аккуратно ни эксплуатируй, а дороги наши не больно то располагают к долгой службе подвески любого автомобиля. И еще, из той же теории надежности следует- чем сложнее система (чем больше в ней элементов) тем она менее надежна , при прочих равных условиях. А поскольку современные автомобили намного сложнее по своему составу, чем автомобили, выпускавшиеся ранее, то и отказов не становится меньше, даже при том что качество изготовления отдельных узлов неуклонно совершенствуется. Можно вопрос поставить еще и так: если не Мерседес, то тогда что? Кто выпускает автомобили, которые не ломаются? Я , перед тем как купить свою Бэшку просматривал форумы с отзывами владельцев разных автомобилей. Везде примерно картина одинаковая. Одни не нахвалятся, а другие клянут на чем свет стоит. Это и понятно. Поэтому я для себя сделал выбор в пользе Мерседеса, поскольку они умеют делать хорошие автомобили. Даже хорошая фирма может выпустить не очень надежный автомобиль. Но "плохая" фирма выпустить хороший автомобиль не может по определению. А претензий можно накопать у любого производителя автомобилей.
Согласен с вами полностью, например на разработку класса А, мерседес потратил 10 миллиардов евро, потому-что это совсем новый концепт, с новым расположением агрегатов и только не так давно этот класс стал приносить прибыль. Можно только представить сколько было исследований и тестов. И это на базе лабораторий мерседеса.
А как например господин Прохоров собирается щелчком пальца выпустить невиданную машину с невиданным мотором и вы полагаете она будет хорошая, смешно господа даже думать.
Ладно, пацаны, уговорили!!! Поменяю пружины передней подвески, сделаю сход-развал, и ещё пару лет покатаюся!!! Предлагаю поставить точку в дискуссии о надёжности Мерседеса Бенца. Всем СПАСИБО!
Будь здоров!.. Удачи на дорогах.
Здаровья вам всем и, здоровья вашим машинам!!!
Кому интересно, статистика 2012 Германия:
In der Unteren Mittelklasse zeigt sich erneut die deutsche Dominanz mit vier deutschen Autos auf den ersten Rängen. Dabei strahlt insbesondere der Stern aus dem Schwäbischen ganz besonders, liegt doch Mercedes mit der A-Klasse und der B-Klasse in Front. Der Vorjahressieger BMW 1er findet sich in der ADAC Pannenstatistik 2012 auf dem dritten Rang wieder.
Platz 1: Mercedes A-Klasse
Platz 2: Mercedes B-Klasse
Platz 3: BMW 1er
Platz 4: Audi A3
Platz 5: Nissan Qashqai
Platz 6: VW Golf/Bora
Platz 7: Renault Scénic
Platz 8: Toyota Auris
Platz 9: Renault Mégane
Platz 10: VW Touran
Platz 11: Seat Altea
Platz 12: Mazda 3
Platz 13: VW Caddy
Platz 14: Seat Leon/Toledo
Platz 15: Mazda 5
Platz 16: VW Eos
Platz 17: Peugeot 308
Platz 18: Toyota Verso
Platz 19: Opel Astra
Platz 20: Ford C-Max
Platz 21: Ford Focus
Platz 22: Citroen Berlingo
Platz 23: Dacia Logan
Platz 24: Opel Zafira
Platz 25: Kia Cee’d
Platz 26: Honda Civic
Platz 27: Renault Kangoo
Platz 28: Hyundai i30