После зимы включил кондиционер МВ-170 2007г. в режим А/С. Но он не охлаждает воздух совсем. В чем могут быть причины, кроме утечки хладагента (и с чего бы ему так резко улетучиться?)? Например, потеря контакта в колодках соединения, или др.? И как определить визуально или на слух - работает ли компрессор. Еще прошлой осенью кондиционер работал нормально. Световой индикатор при включении режима А/С загорается.
И всё-таки в первую очередь проверить наличие хладона.
К том же совсем не "резко", а за пол-года. "Резко", это когда вчера работал, а сегодня нет...
Наличие хладона самому дома не проверить. А остальные моменты можно? Может компрессор совсем не включается? Как это узнать? И какие цепи проверить, если причина в потере эл. котакта в цепи питания или управления компрессором?
если вы в течении зимы хотябы раз в неделю включали"холодилъник" то хладоген должен бытъ в системе,а если не включали-то он улитучился...даже незначителъная потеря сказывается на работе системы.
Езжайте к спецам,там машинка "умная" есть,она вам проверит и герметичностъ и выдаст сколько хлатогена в системе и сама откачает старый хладоген и закачает новый(если система герметична).
В позапрошлом году мне это обошлось в 25 еврейчиков на мазде 2
Да, похоже, все-таки ушел хладон. Т.к. после включения кнопки А/С слышен шум работы кондиционера и увеличиваются обороты вентилятора, но воздух как шел теплый, так и продолжает идти. Температура его не меняется. Зимой ни разу не включал "холодильник". Вчера включил первый раз с прошлого года. И вот такой "сюрприз".
Извините, но зимой "включать холодильник" не только бесполезно, но и невозможно.
Ведь ВЫ, включая кондиционер, задаёте ему температуру, которую хотели бы иметь в салоне, вот ориентируясь на температуру в салоне, климатическая установка и включает компрессор кондиционера (точне муфту включения компрессора, шкив то всё время крутится), а поскольку зимой температура в салоне и так много ниже +16, то никакой команды на включение муфта компрессора кондиционера НЕ ПОЛУЧИТ, а значит кондей и не включится. Повторюсь, нажимая кнопочку "A/C", мы как бы говорим автоматике, о том, что в салоне авто высокая температура и надо её понизить, но гляньте на регулятор температуры в салоне, какие там цифирьки? И какая температура в салоне зимой...
Извините, дополню...
Попробуйте обычный, домашний холодильник, при -20 выставить на улицу, дать ему остыть до температуры воздуха на улице и потом, включите в розетку. Вы наверное не очень будете удивлены тем, что компрессор холодильника не включится...
Включать "холодильник" зимой возможно,даже рекомендовано на 2-5 минут каждое утро что бы лобовое стекло не запотевало быстро от вашего дыхания...это во первых,
во-вторых понизится Т. или нет-это другое дело,речъ идет о прогонке хладогена по системе.Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом,а если это не делать-то хладоген улетучивается .
Ну и в третих,работала система или нет можно узнать простым способом,остановится и посмотреть"капает" конденсат или нет, и даже зимой вы увидите конденсат
Очень интересно, где и кем рекомендовано? Впервые об этом слышу. Не могли бы Вы указать документ, в котором высказывается эта рекомендация? и ещё, КАК можно увидеть "капает конденсат" при -20? Дистилированная вода разве не замерзает?
И последнее, насчёт "в третьих" - сначала холодит, а потом "капает", а не наоборот.
Документ не укажу,т.к.года 3 назад смотрел передачу по нем. т.в.,где наглядно показывали действие кондинционера в морозильной камере.(т.-20)В машине где был включем конд.лобовое стекло стало прозрачънее быстрее чем в машине где была включена толъко печка.
При -5 конденсат будет капать(что я сам на своем авто и замечал),при -20 незнаю,таких морозов в Германии нету.
В крайнем случае (если придерживаться теории Барса,что конд.зимой не включается)можно всегда договорится со знакомыми у которых естъ теплый гараж и так поганять конд.пару минут.
Да еще, на подземные паркинги в больших магазинах можно заезжать и там включать пару раз за зиму минут на 10-15.