Вопрос к Вилли

Гость
Дмитрий 81
Вилли подскажите, в W211 2008 года, ОМ646 коррекция по форсункам пока в пределах допуска, но близка к критическим значениям. Сказали нужно их снимать и диагностировать, а после ремонтировать. Как у Вас в Германии поступают, меняют либо ремонтируют? Слышал, что якобы после ремонта ресурс сопоставим с новой. Стоит их ремонтировать либо новые покупать?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Снимать то зачем ? Все Старом можно проверить в течении 10 минут , в чем проблема с ними ?

У нас их меняют на новые или на не новые но хорошие , ремонтом никто не занимается .

Гость

на деньги разводят,что не нравится в работе движка.?

Дмитрий 81

В смысле снимать и проверять на стенде (на распыл, давление, обратка). При прогреве движка начинает чуть подтраивать и появляется стук в первой форсунке, корекция на ней 4,5. Стучит именно форсунка, слушали приспособой. Все случилось после поездки на Украину. Сам живу в Белоруссии. Заправлял полный бак ДТ на Украине (заправка была на трассе) и по приезду домой все это и случилось.

Дмитрий 81

Диагностику делали СтарДиагнозом.

Гость

Ну и замени её одну.

Вилли

Так купите в Польше форсунку , если у дилера и старую вернете , то порядка 270 евро выйдет .

Дмитрий 81

Спасибо всем за участие. Вчера сняли форсы и проверили на стенде. Все делал на официальном БОШ-сервисе. После проверки в первой потребовалась замена мультипликатора и распылителя, на остальных только распылители. Машину не узнать. Никаких стуков и подтраиваний, даже легче заводиться стала.