Проблема замасливания датчика расхода воздуха на 111 моторе давно изучена , чистите вентиляцию картерных газов .
gocha
kompresor rabotaet no dachik kompresora katorii doljen zakrit ne zakrivaet v filtre chto mojet bic_?
Гость
i vozdux brasaet abratno v filtre i masine net sila..
Вилли
Нормально напишите , кого куда брасает и от куда и кирилицией
чебурашкин
Вилли. а вы чистите у себя эту вентиляцию?
Вилли
Чебурашкин привет ! Крайне редко , ты сам прекрасно понимаешь у нас совсем другой мир , и то что пишут на этом и других форумах у нас просто 50% ремонтов не делается никогда , когда появляется проблема с вентиляцией тогда и делается , но 203 кузов с таким мотором уже редкость , больше дизельных или 271 мотор , там этой проблемы уже нет .
Нужно ездить на масле которое рекомендует МВ , там нормы и горят они каждое по свойму и смолы выделяют разные , а в России смотрю как машина 100000 проехала так сразу все на 10W40 переходят а это не правильно .
Пока все у тебя сухо не трогай , это можеть тебя и не коснутся никогда , если и произойдет , то там ничего сложного , снимешь впускной колеектор да помоешь интеркулер со шлангами , то что создает проблему это клапана под впускным колектором , они закоксовываются и пары масла идут в воздухан .
чебурашкин
привет Вилли, я масло лью по допуску конечно. у меня тракт воздушный в масле был, и заслонка. шланги вентиляции все поменял, штук 6 по моему. также клапан с ними. форсунки под коллектором были забиты, почистили промыли продули. сепаратор-улитку промыли. менять не стал. кулер тоже не снимали, много работы блин с ним. вот думаю помогло ли...
чебурашкин
Кстати, Вилли, можешь узнать диаметр шкивов компрессора С200 и С230. на 230 должен меньше быть. Хочу найти с 230, добавить давление воздуха. в Москве делают, говорят эффект ощутимый
Вилли
Не знаю есть ли эта информация в ЕСР , так как мне для начала нужно взять Вин коды 200 и 230 , а 230 у нас нет вообще , и сравнить их , если не сложно дай какой либо Вин от 230 , только не японию и не америку , там софты разные , роликом не отделаешься
чебурашкин
блин, нету вина 230. если найду, отпишусь.
Народ!!! у кого С230 AMG? дайте ВИН!!!
саныч.
Mercedes с230к 2004г ВИН WDBRF40J25F585236
Вилли
Саныч у вас 111 или уже 271 мотор ? Так как у Чебурашкина 111
чебурашкин
должен быть 271
чебурашкин
компрессора там одинаковые
Саныч.
271
Вилли
Чебурашкин , не могу дать тебе размеры шкива , потому что он не идет отдельно от компрессора , поэтому программа не выдает никаких размеров , так что извини .
чебурашкин
вот в том то и проблема, что они отдельно не показываются.. ладно, буду искать
Проблема замасливания датчика расхода воздуха на 111 моторе давно изучена , чистите вентиляцию картерных газов .
kompresor rabotaet no dachik kompresora katorii doljen zakrit ne zakrivaet v filtre chto mojet bic_?
i vozdux brasaet abratno v filtre i masine net sila..
Нормально напишите , кого куда брасает и от куда и кирилицией
Вилли. а вы чистите у себя эту вентиляцию?
Чебурашкин привет ! Крайне редко , ты сам прекрасно понимаешь у нас совсем другой мир , и то что пишут на этом и других форумах у нас просто 50% ремонтов не делается никогда , когда появляется проблема с вентиляцией тогда и делается , но 203 кузов с таким мотором уже редкость , больше дизельных или 271 мотор , там этой проблемы уже нет .
Нужно ездить на масле которое рекомендует МВ , там нормы и горят они каждое по свойму и смолы выделяют разные , а в России смотрю как машина 100000 проехала так сразу все на 10W40 переходят а это не правильно .
Пока все у тебя сухо не трогай , это можеть тебя и не коснутся никогда , если и произойдет , то там ничего сложного , снимешь впускной колеектор да помоешь интеркулер со шлангами , то что создает проблему это клапана под впускным колектором , они закоксовываются и пары масла идут в воздухан .
привет Вилли, я масло лью по допуску конечно. у меня тракт воздушный в масле был, и заслонка. шланги вентиляции все поменял, штук 6 по моему. также клапан с ними. форсунки под коллектором были забиты, почистили промыли продули. сепаратор-улитку промыли. менять не стал. кулер тоже не снимали, много работы блин с ним. вот думаю помогло ли...
Кстати, Вилли, можешь узнать диаметр шкивов компрессора С200 и С230. на 230 должен меньше быть. Хочу найти с 230, добавить давление воздуха. в Москве делают, говорят эффект ощутимый
Не знаю есть ли эта информация в ЕСР , так как мне для начала нужно взять Вин коды 200 и 230 , а 230 у нас нет вообще , и сравнить их , если не сложно дай какой либо Вин от 230 , только не японию и не америку , там софты разные , роликом не отделаешься
блин, нету вина 230. если найду, отпишусь.
Народ!!! у кого С230 AMG? дайте ВИН!!!
Mercedes с230к 2004г ВИН WDBRF40J25F585236
Саныч у вас 111 или уже 271 мотор ? Так как у Чебурашкина 111
должен быть 271
компрессора там одинаковые
271
Чебурашкин , не могу дать тебе размеры шкива , потому что он не идет отдельно от компрессора , поэтому программа не выдает никаких размеров , так что извини .
вот в том то и проблема, что они отдельно не показываются.. ладно, буду искать