Здравствуйте все!!!!!Подскажите пожалуйста.При запуске двигателя на холодную начинают греметь гидрокомпенсаторы,звук как у старого дизеля.Продолжается это где то 3 секунды,ровно столько,пока не поднимется стрелка указателя давления масла.Масло лью мобил 2000 10w40,меняю регулярно.На прогретую держит 2 очка.Мастер говорит,что это либо спускают масло гидрики,либо не держит какой то обратный клапан масло в системе.w124E220.M111960.1995г.в.Мне уже страшно его запускать,так сильно гремит.Правдо недолго,но всё равно вероятность износа трущихся деталей есть,ведь давление в системе появляется не сразу.3 секунды проходит пока стрелка не покажет давление,я считаю что в это время идёт износ как при масляном голодании.Подскажите что нужно делать.Поменять гидрики,или найти этот треклятый клапан обратки,хотя когда я перебирал двигатель ничего подобного не видел.И стучать гидрики стали после третей после переборки замены масла.HELP!!!!!!!!PLEASE!!!!!!!!
И на горячую не стучит,всё тихо
Всё правильно вам сказали.
что именно?
Проблема в том, что масло долго накачивается. Это бывает из-за маслянного насоса ( он меняется) или от больших зазоров на шейке коленвала. Но при любом кап.ремонте двигателя старые гидрокомпенсаторы должны меняться.
Позиция 2000,ну а клапан кроме как в насосе где то ещё присутствует в масляной магистрали?
А коленвал мерили приборами,он как новый,и зазоров там критическим быть не может,вкладыши все новые.А насос старый,но он ведь держит давление отлично
Клапан еще есть в корпусе масляного фильтра. Но, еще раз, советуем поменять гидрокомпенасторы.
Спасибо позиция.А подскажите,за что отвечает клапан в корпусе фильтра???
Ну на верно что-бы масло не уходило назад в картер после остановки двигателя.