аварийный режим движка,турбину отрубает почему то.ехай на диагностику.
Batir
У меня такаеже история поменял все датчики какие можно. Спринтер 2006 150лс 2,2 мотор 646 986 би Турба выдает ошибку 2359 не знаю что делать не один сервис не помог если разберешься отпишись пожалуйста в чем у тебя было дело!!! Спасибо!!!
Рома 22
над бачком гидроусилителя, снизу на патрубке интеркулера, стоит датчик надува давления.Вся проблема в нем, при попадании на него масла с бачка гидроусил.происходит искажение показаний.Не один прибор точний диагнос недаст,потому что он находится в рабочем состоянии и только иногда глючит.
Гость
а если этот датчик промыть хорошо и продуть будет улучшение или нет
Рома22
Попробовать можно,а лучше всего снять у кого-то такой-же и попробовать поездить чтб навернека знать.
Гость...
Хорошо, ты тоже если найдешь причину.
Batir
Ребята я этот датчик тоже менял поставил новый не помогло !!!! ((((
Гость
У меня он всегда в масле,,там десяток причин аврийного режима наберётся.Batir,геометрию турбин не чистил значит.
Batir
В смысле как это не чистил что это нужно делать расскажи пожалуйста поподробней !!! У меня уже не хватает терпения эта проблема у меня уже 7 месяцев не могу не чего сделать помогите пожалуйста чем можете очень буду благодарен !!! Честное слово поменял все датчики теперь осталось только турбины но их две а какую из них не знаю а стоит она примерно претпологаете!!!???(((
Batir
гость отзавись пожалуста!!!!!
Гость
Сажевый навярняка засран
Batir
сажевик удален
Batir
и блок перешит
Гость
В эти турбинах есть подвижные лопатки для регулирования количества потока воздуха во впускной тракт.Турба снимается и половинится и чистится ,чтобы лопатки не заедали.Так мы на АУДИ делаем.У тебя две турбы ,одна за низы отвечает,другая за верхние обороты двигателя.У тебя на самой турбине лопатки чем регулируется,пневмо клапаном (актюатор) или электрическим.Но причина может быть и не в этом.
Batir
регулируется пневмо клапаном !!! пробовал уже всяка крутил их не помагает только хуже бывает
Batir
в основном отсикает когда обороты ниже 2200 что посаветуешь
Гость
Надо определиться какая турба отвечает за тягу на низах и проверить герметичность мембраны. пневмоклапана.Он не должен продувать не внутрь не в себя.
Batir
пневмоклапана клапона оба новые стоят !!!! значет турба голову еб или че??????(((( я уже не зная что делать столько денег в валил а толку нет
Гость
а при запуске шток клапана втягивает? просто вчера ковырялся и случайно зацепил шлангачку клапана турбины, она соскочила со своего места под салонным фильтром. Так вот - машина еле ехала, а никаких ошибок.
Гость
Это как ? Небыло наддува , а стар его показывал ? Я бы вам очень советовал вместо атаки запчастями съездить к хорошему диагносту и решить свои проблемы , 100 % дешевле выйдет
Гость
посмотри не забит ли катализатор!у меня такое было и расход топлива был увеличен.потом под нагрузкой переходит в аварийный режим.пробил катализатор как надо поехал!
Гость...
Но у тебя постоянно не тянуло? Потому что в моем случае временами не тянет.
аварийный режим движка,турбину отрубает почему то.ехай на диагностику.
У меня такаеже история поменял все датчики какие можно. Спринтер 2006 150лс 2,2 мотор 646 986 би Турба выдает ошибку 2359 не знаю что делать не один сервис не помог если разберешься отпишись пожалуйста в чем у тебя было дело!!! Спасибо!!!
над бачком гидроусилителя, снизу на патрубке интеркулера, стоит датчик надува давления.Вся проблема в нем, при попадании на него масла с бачка гидроусил.происходит искажение показаний.Не один прибор точний диагнос недаст,потому что он находится в рабочем состоянии и только иногда глючит.
а если этот датчик промыть хорошо и продуть будет улучшение или нет
Попробовать можно,а лучше всего снять у кого-то такой-же и попробовать поездить чтб навернека знать.
Хорошо, ты тоже если найдешь причину.
Ребята я этот датчик тоже менял поставил новый не помогло !!!! ((((
У меня он всегда в масле,,там десяток причин аврийного режима наберётся.Batir,геометрию турбин не чистил значит.
В смысле как это не чистил что это нужно делать расскажи пожалуйста поподробней !!! У меня уже не хватает терпения эта проблема у меня уже 7 месяцев не могу не чего сделать помогите пожалуйста чем можете очень буду благодарен !!! Честное слово поменял все датчики теперь осталось только турбины но их две а какую из них не знаю а стоит она примерно претпологаете!!!???(((
гость отзавись пожалуста!!!!!
Сажевый навярняка засран
сажевик удален
и блок перешит
В эти турбинах есть подвижные лопатки для регулирования количества потока воздуха во впускной тракт.Турба снимается и половинится и чистится ,чтобы лопатки не заедали.Так мы на АУДИ делаем.У тебя две турбы ,одна за низы отвечает,другая за верхние обороты двигателя.У тебя на самой турбине лопатки чем регулируется,пневмо клапаном (актюатор) или электрическим.Но причина может быть и не в этом.
регулируется пневмо клапаном !!! пробовал уже всяка крутил их не помагает только хуже бывает
в основном отсикает когда обороты ниже 2200 что посаветуешь
Надо определиться какая турба отвечает за тягу на низах и проверить герметичность мембраны. пневмоклапана.Он не должен продувать не внутрь не в себя.
пневмоклапана клапона оба новые стоят !!!! значет турба голову еб или че??????(((( я уже не зная что делать столько денег в валил а толку нет
а при запуске шток клапана втягивает? просто вчера ковырялся и случайно зацепил шлангачку клапана турбины, она соскочила со своего места под салонным фильтром. Так вот - машина еле ехала, а никаких ошибок.
Это как ? Небыло наддува , а стар его показывал ? Я бы вам очень советовал вместо атаки запчастями съездить к хорошему диагносту и решить свои проблемы , 100 % дешевле выйдет
посмотри не забит ли катализатор!у меня такое было и расход топлива был увеличен.потом под нагрузкой переходит в аварийный режим.пробил катализатор как надо поехал!
Но у тебя постоянно не тянуло? Потому что в моем случае временами не тянет.