братцы посоветуйте какие пружины на задок лучше поставить(производитель.диаметр прута)а то одна лопнула и сказали что менять нужно обе а выбор большой(так чтоб пустой не козлил а при 500кг не цеплял арки)108цди грузовик, спасибо!
по вину выдает оригинал без тех.специфкаций да и дороговато для меня
Vladika
если не ожибаюсь и не прикалывались мой знакомые говорили что бывают грузовые и пасажирские как бы такие варианты ,а морку производителей незнаю.удачи
Гость
У тебя наверное сзади бочки стоят , где то 2600 р -шт , если дорого , ищи на разборке пару по своему образцу
Vladika
нет прыжины,делот втом что я с грузового переделал на пасажир и пружины меняли и если парни не пиз....т то говорят что привизли мне пасажирские и скажу что не так дергает
Vladika
а вот по вину мне выдают по ходу свои грузовые
Гость
да ,у меня сзади бочки(по вину выдает оригинал 140$ но еще есть другие производители в раене 50-60$ мож кто ставил интересует отзыв)с розборки не советуют да и сам не хочу--нет уверенности что они тоже не лопнут от усталости
Гость
моё мнения такое, лучше взять оригинал с разборки, чем неизвестного производителя за пол цены и не известно как они себя поведут или сядут быстро или,или. Прежде спроси кого нибудь кто ставил такие пружины тогда будищь знать наверняка.
Гость
так поэтому и тут спрашиваю--мож кто ставил не ориджинал--отпишитесь пожалуйста
Гость
в магазине предложили от т4 купить пружина чуть по тоньше по высоте такая же цена непомню
Гость
поставил каябу с переменным витком.цена чуть меньше 100s.4 месяца пока живые.авто вито 108 d.
Гость
Когда у меня сломалась на вито поставил временно от УАЗ, Они там отличаются по жосткости. Самая жесткая с тремя насечками после подгонки ходила пока не сменил на не оригинал лемфердер- ходит 2 года. Разговоры менять одновременно обе пружины от лукавого. Что тут объяснять.
Гость
гость , ты на своей машине можешь менять хоть по полпружыны если хочешь , но людям то не надо хуйн.. советовать, они ведь поверят и одну пружину поменяют , и потом будут на перекосоебленной машине ездить и тебя вспоминать
Гость
поставил каябу они тоньше на 1 мм а высота такая же мягче идет но больше 500 не грузил весенние дороги пружины выдержали
Гость
Тоньше в каком месте ?
Гость
Если у вас машина перекосоеблена, то вовсе не факт, что это из-за того, что вы сменили одну пружину. Практика говорит о том, что на перекосоебленности это практически не сказывается.Теоретически сказываться может на неравномерной аммортизации и соответственно устойчивости. Но если вам не удается пудово центровать ваш груз или пассажиров, то и практически в плане геометрии и безопасности вы ничего не выиграите кроме одного: при смене двух пружин одновременно более равновероятен выход старой пружины по причине ее большей усталости. И вам скорее всего придется именно ее менять следующей. Но случится это может и через несколько лет, даже если вы возите двойную норму и у вас, как на 638 нет задних отбойников.
Гость
недавно лопнула передняя пружина на 112 2001 г , поменял естественно 2 , оригинал , морда подросла сантимов на 5-7 , как интересно выглядело бы если поменял одну ? старая пружина ( целая ) в свободном состоянии была выше новой сантимов на 10 , прикинте ее усталость . замена одной пружины скажется не только на устойчивости машины , подвеске , но и на развал- сходимости , соответственно резине . У кого есть сомнения , что стойки , пружины ,колодки , резина , и другие элементы меняются парами , обратитесь к технической литературе , либо можете менять как вам заблагорассудится . Незнаю у кого там нет отбойников на 638 , лично у меня есть , да еще какие . Хотелось бы научиться центровать пасажиров , может научите ?
Алексей 33
купил на задок каябу еще не ставил как поставлю отпишусь .
Гость
Мы здесь вообще говорим о замене пружин на задке и о бесмыслице менять их парами.
Гость
Разницу пружин по высоте всегда можно подрегулировать диаметром колеса и центровкой пассажиров
Гость
ктонибуть пробовал ставить рессоры на вито за место пружин
По вину пробей что доложно быть
по вину выдает оригинал без тех.специфкаций да и дороговато для меня
если не ожибаюсь и не прикалывались мой знакомые говорили что бывают грузовые и пасажирские как бы такие варианты ,а морку производителей незнаю.удачи
У тебя наверное сзади бочки стоят , где то 2600 р -шт , если дорого , ищи на разборке пару по своему образцу
нет прыжины,делот втом что я с грузового переделал на пасажир и пружины меняли и если парни не пиз....т то говорят что привизли мне пасажирские и скажу что не так дергает
а вот по вину мне выдают по ходу свои грузовые
да ,у меня сзади бочки(по вину выдает оригинал 140$ но еще есть другие производители в раене 50-60$ мож кто ставил интересует отзыв)с розборки не советуют да и сам не хочу--нет уверенности что они тоже не лопнут от усталости
моё мнения такое, лучше взять оригинал с разборки, чем неизвестного производителя за пол цены и не известно как они себя поведут или сядут быстро или,или. Прежде спроси кого нибудь кто ставил такие пружины тогда будищь знать наверняка.
так поэтому и тут спрашиваю--мож кто ставил не ориджинал--отпишитесь пожалуйста
в магазине предложили от т4 купить пружина чуть по тоньше по высоте такая же цена непомню
поставил каябу с переменным витком.цена чуть меньше 100s.4 месяца пока живые.авто вито 108 d.
Когда у меня сломалась на вито поставил временно от УАЗ, Они там отличаются по жосткости. Самая жесткая с тремя насечками после подгонки ходила пока не сменил на не оригинал лемфердер- ходит 2 года. Разговоры менять одновременно обе пружины от лукавого. Что тут объяснять.
гость , ты на своей машине можешь менять хоть по полпружыны если хочешь , но людям то не надо хуйн.. советовать, они ведь поверят и одну пружину поменяют , и потом будут на перекосоебленной машине ездить и тебя вспоминать
поставил каябу они тоньше на 1 мм а высота такая же мягче идет но больше 500 не грузил весенние дороги пружины выдержали
Тоньше в каком месте ?
Если у вас машина перекосоеблена, то вовсе не факт, что это из-за того, что вы сменили одну пружину. Практика говорит о том, что на перекосоебленности это практически не сказывается.Теоретически сказываться может на неравномерной аммортизации и соответственно устойчивости. Но если вам не удается пудово центровать ваш груз или пассажиров, то и практически в плане геометрии и безопасности вы ничего не выиграите кроме одного: при смене двух пружин одновременно более равновероятен выход старой пружины по причине ее большей усталости. И вам скорее всего придется именно ее менять следующей. Но случится это может и через несколько лет, даже если вы возите двойную норму и у вас, как на 638 нет задних отбойников.
недавно лопнула передняя пружина на 112 2001 г , поменял естественно 2 , оригинал , морда подросла сантимов на 5-7 , как интересно выглядело бы если поменял одну ? старая пружина ( целая ) в свободном состоянии была выше новой сантимов на 10 , прикинте ее усталость . замена одной пружины скажется не только на устойчивости машины , подвеске , но и на развал- сходимости , соответственно резине . У кого есть сомнения , что стойки , пружины ,колодки , резина , и другие элементы меняются парами , обратитесь к технической литературе , либо можете менять как вам заблагорассудится . Незнаю у кого там нет отбойников на 638 , лично у меня есть , да еще какие . Хотелось бы научиться центровать пасажиров , может научите ?
купил на задок каябу еще не ставил как поставлю отпишусь .
Мы здесь вообще говорим о замене пружин на задке и о бесмыслице менять их парами.
Разницу пружин по высоте всегда можно подрегулировать диаметром колеса и центровкой пассажиров
ктонибуть пробовал ставить рессоры на вито за место пружин