замена гасителя гидропульсаций

Гость
Гость
W 220 S500 2001 г.в. гидроподвеска. Появился гул. На диагностики сказали что необходимо заменить гаситель гидропульсаций (Грушу). После замены гул пропал, но первые 15 после того как заведешь автомобиль гул присутствует все равно, потом пропадает. Сказали что нужно еще второй менять (их в машине 4 штукт стоит) после замены второго который стоит под передним бампером (сначала поменяли который стоит между двигателем и коробкой) гул пропал полностью и все стало нормально. Я уже успокоился и так проездил неделю. Вдруг гул опять появился (10-15 секунд после заводки потом пропадает). Скажите менять оставшиеся два, или как узнать какой вышел из строя. Есть ли какая методика определить какой гаситель гидропульсаций неисправен, или методом тыка. А может дело не в них. Спасибо.
Форумы: 
Метки: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Послушайте точнее откуда гул. Нам же по инету не слышно.

Гость

Точно определить откуда гул не получается. На слух не понятно. Если сидеть на водительском сидении то слышно гул в районе переднего левого колеса, если на пассажирском сидении сидеть то гул слышно с противоположной стороны. То есть в салоне гул распространяется везде. Если выйти из автомобиля то гула не слышно. Предположить что замененная деталь бракованная ? В оригинале такое встречается?
На диагностики разводят руками, говорят что ошибок нет ничем помочь не можем.

Позиция 2000

Надо на подъемнике стетоскопом слушать.
Бракованные оригинальные детали нам не встречались.

Гость

Спасибо буду пробовать.