Уважаемые МЕРСОВОДЫ!!!! Авто - МВ-С230-2008гв. Нормально или нет, когда в крайних (до упора) положениях руля начинает гудеть ГУР и в этот момент возрастают холостые обороты двигателя до 1000?????
При повороте руля в крайнее положение,при упоре,повышается давление,в следствии повышенного сопротивления рулевого редуктора.Давление повышается и срабатывает сбрасывающий клапан.Отсюда шум.А движок чувствует повышенную нагрузку и добавляет мощности.1000,может и многовато.Вообще не рекомендуют доводить руль до конца,для этого рулевое колесо на пару градусов назад надо отпустить.Насос и клапан прослужат дольше.
fomdo
Не рекомендуется держать руль в крайнем положении больше пяти секунд.
При повороте руля в крайнее положение,при упоре,повышается давление,в следствии повышенного сопротивления рулевого редуктора.Давление повышается и срабатывает сбрасывающий клапан.Отсюда шум.А движок чувствует повышенную нагрузку и добавляет мощности.1000,может и многовато.Вообще не рекомендуют доводить руль до конца,для этого рулевое колесо на пару градусов назад надо отпустить.Насос и клапан прослужат дольше.
Не рекомендуется держать руль в крайнем положении больше пяти секунд.
СПАСИБО! Всё ясно....