на s трогаешься с первой(летний вариант),а на W со второй(зима),расход зависит от стиля езды.
Гость
ааааа!!!понятно а я думал это городской и спорт!
Гость
а на мощность никак не влияет?обгон например???
Fireman05
ну как бы влияет, W - Der Winter зимний вариант езды, S - der Sommer летний вариант, на зимнем режиме машина более медленная всегда езжу на таком режиме даже летом(адаптивная акп, мотор 4,2), ставлю летний вариант если только надо проучить кого то на светофоре или просто побыстрее куда нить свалить, в этом случае(+кикдаун) машина просто на спорт кар становится похожа и втыкает так что страшно становится... и как я заметил в зимнем варианте авто экономичнее становится...
на s трогаешься с первой(летний вариант),а на W со второй(зима),расход зависит от стиля езды.
ааааа!!!понятно а я думал это городской и спорт!
а на мощность никак не влияет?обгон например???
ну как бы влияет, W - Der Winter зимний вариант езды, S - der Sommer летний вариант, на зимнем режиме машина более медленная всегда езжу на таком режиме даже летом(адаптивная акп, мотор 4,2), ставлю летний вариант если только надо проучить кого то на светофоре или просто побыстрее куда нить свалить, в этом случае(+кикдаун) машина просто на спорт кар становится похожа и втыкает так что страшно становится... и как я заметил в зимнем варианте авто экономичнее становится...